У страха глаза велики.

300 15 1
                                    

Мне все ещё кажется, что затягиваю. Хотя на самом деле, не хочу, чтобы за одну главу произошло всё, так ведь не бывает) Приятного прочтения!

--------------------------------------

Передо мной стоял тот самый кудрявый парень, ослепляя меня своей улыбкой. Я потеряла дар речи. Осознав это, я смутилась и лишь сказала: «Обращайся». Уже хотела развернуться уйти, но он решил продолжить разговор:

- Ты тоже актриса и пришла подбирать костюмы?

- Ой, нет, что ты. Я... Нет, не актриса. Я просто тут... Хожу, - я неловко улыбнулась.

Финн недоуменно посмотрел на меня, ожидая более точного ответа. «Чёрт, возьми себя в руки. Ты хочешь, чтобы первая встреча запомнилась именно так?»

- Прости. Я просто немного уставшая сегодня. Меня зовут Грейс, - я протянула руку для пожатия. – Моя мама работает здесь.

- Приятно познакомиться, Финн, - он пожал мою руку в ответ. Его рука, она такая холодная.

- Да, я знаю, - пробормотала я, думая, что он не услышал. - Пойдем, тебя уже ждут.

Зайдя в кабинет, я обратила внимание на еще двух человек, по-видимому, актёров. Я уже видела их в фильмах, но имён, к сожалению, не знала. Тем не менее, я поприветствовала обоих и назвала своё имя.

Следующие два часа, может и больше, все присутствующие в комнате, а именно режиссер, актёры и моя мама, обсуждали, спорили, подбирали костюмы. Кому-то это может показаться очень скучным, но мне действительно это было интересно. А если учесть то, что тут был мой любимый актёр, поглядывающий на меня время от времени, то минуты вообще пролетали незаметно.

Я не пыталась встревать в разговоры, понимая, что меня это не касается, но иногда моя мама спрашивала независимое мнение, как бы со стороны будущих зрителей. Я с удовольствием что-то подсказывала и говорила, как бы понравилось мне.

Но все хорошее когда-то заканчивается. Мистер Вуд принял решение отпустить всех по домам, понимая, что уже основательно поработали над костюмами троих главных героев. Теперь оставалась примерно неделя работы над одеждой остальных актёров. Далее всё уже будут делать в процессе съемки.

- Насчёт последующей работы пришлю информацию каждому на электронную почту. Отлично сегодня поработали! Всем спасибо! – мистер Вуд окинул всех добрым взглядом и улыбнулся.

Попрощавшись с режиссёром, Эдвардом и Льюсом, так звали двух других актеров, мы с мамой собирались уходить. Финна нигде не было. «Видимо, уже ушёл», - подумала я, немного расстроившись.

Придя домой, я поднялась к себе в комнату. Переоделась в домашнюю футболку и решила принять ванну, но перед этим я открыла «Инстаграм». Я нашла Эдварда и Льюиса достаточно быстро, подписалась на них.

Так легко на душе. Спокойная музыка и горячая ванна с запахом лаванды очень расслабляет, позволяет не волноваться и успокоиться. Ты просто лежишь, твои мысли будто бы испаряются, кроме тебя не существует никого. Сквозь мелодию любимой песни я услышала звук уведомления. Подумав, что это какая-то рассылка, я не придала этому значения, не хотела выходить из состояния приятной неги.

На часах 19:36. Я лежу на своей кровати, укутанная в плед, смотрю сериал. Вдруг я подумала о сегодняшнем дне, о событиях, произошедших сегодня. Финн Вулфард. Я всё-таки его встретила. Буквально день назад я и представить не могла, что это случиться со мной. Моя мама не известна на весь мир, миллионы фанатов не ликуют, увидев меня на сцене, а мой отец не является автором какого-то бестселлера. Но я познакомилась с тем, кто является примером для подражания, музыка которого вдохновляет и заставляет сердце биться чаще, а актерская игра заставляет посмотреть на него с другой стороны.

Из раздумий меня вновь вывел звук уведомления. На этот раз я не стала его игнорировать и разблокировала телефон. Мои зрачки мгновенно расширились, а тело снова охватила волна мурашек.

«finnwolfhardofficial подписался на вас в Инстаграм»

О мой Бог. Не передать, что я чувствовала в тот момент. Это было то ли смущение, то ли радость, то ли страх, непонятно из-за чего. Но на этом всё не закончилось.

В моем директе выделялось сообщение: «Привет еще раз. Классно сегодня провели время, надеюсь, еще встретимся. Было приятно с тобой познакомиться».

Решив, что ответь все же нужно, я, преодолевая неловкость, напечатала: «Привет. Мне тоже. Не сомневайся, встретимсяJ».

Смайлик на конце не выражал никакой уверенности, каквам могло показаться, а наоборот, выдавал моё смущение. По крайне мере, такказалось мне. 





Автомат с напитками.Место, где живут истории. Откройте их для себя