Куй железо, пока горячо.

199 10 4
                                    

28 июля. Время 18:26.

Я и Финн только что вышли из полицейского участка. Около получаса мы провели там, пока я давала показания и писала заявление. Сотрудник сказал, что это далеко не первый случай, но то, что я назвала место, откуда выходил мужчина (тот заброшенный дом), могло бы помочь им продвинуть расследование. Пока что он посоветовал сообщить обо всем родителям и не возвращаться в дом до их приезда, а если появятся новости – обязательно проинформировать его. Не могу сказать, что после обращения в полицию мне стало легче, но бездействовать я тоже не собиралась.

Как только мы зашли в квартиру, я первым делом взяла телефон, чтобы позвонить родителям.

- Грейс, привет, - воскликнула мама в трубку. – У тебя всё хорошо? Ты давно не звонила.

- Привет, мам. Ну, это не так дешево.

- Ах, да точно. Так как ты?

- Я, собственно, об этом и хочу поговорить. Ты только не волнуйся.

- Когда ты так говоришь, я сразу начинаю это делать. Ты что, беременна?

Услышав это, Финн закашлялся и чуть не подавился чаем от настигшего его смеха.

- Мам! – крикнула в трубку я, закатив глаза.- Нет, конечно.

- Что тогда случилось?

- В общем, наш дом кто-то хотел, а возможно и хочет, ограбить.

Молчание.

- Ты в безопасности? – нервно проговорила мама.

- Да, всё хорошо.

- Где ты сейчас?

Я не знала, что ответить. Я бы могла сказать, что у Фиби, и вряд ли мама бы поняла, что я соврала: она не видит меня. Но я не видела смысла в этом.

- У Финна. Уже пару дней.

- Он сейчас рядом?

- Да.

- Передай ему телефон.

Я послушно отдала его парню.

- Здравствуйте, миссис Лоуренс. Да, конечно. Да. Не волнуйтесь. Хорошо, да. Она в безопасности. Что? Да, я понял, - последняя фраза явно его смутила. – Да, до свидания.

- Что она тебе говорила?

- Ничего особенного, пойдем лучше...

- Финн? – я настойчиво взглянула на него.

- Я же сказал, ничего особенного, тебе не о чем беспокоиться.

Автомат с напитками.Место, где живут истории. Откройте их для себя