Не так страшен чёрт, как его малюют.

302 16 1
                                    

За окном начался дождь. Небо затянуло тучами. Но настроение у меня было приподнятое: сегодня, спустя примерно месяц после той встречи на съемочной площадке, я должна была идти с мамой туда снова. Теперь уже начинался съемочный процесс, что будет еще более интересно, чем подбор костюмов.

Всё это время после встречи с Финном не было ни дня, когда я бы не вспомнила о нём. Мы никак не поддерживали общение, последним сообщением в нашей переписке было моё: о том, что мы точно встретимся. Я оказалась права, да и сложно было этого не знать наверняка, потому что летом я свободна и не было бы никаких причин не посещать съёмки.

Моя подруга, Фиби, знала обо всей ситуации. Однако, в отличие от меня, она не испытывала удивления. Она прекрасно знала, что, имея маму, работа которой связана с кино, вполне себе можно познакомиться с кем угодно. Так что Фиби просто порадовалась за меня и пожелала удачи, отправляя на съемочную площадку.

Я надела легкий сарафан, джинсовку и, несмотря на то, что мы с мамой решили ехать на такси, взяла на всякий случай зонт.

По пути в павильон я решила, что сегодня я не должна волноваться, а просто быть собой. Долой смущение и неловкость!

- Здравствуй, Тейлор, - мистер Вуд пожал руку моей маме. – Грейс, - он кивнул, улыбаясь мне.

- Здравствуйте, мистер Вуд. Надеюсь, я не буду как-то мешать процессу?

- Нет, что ты. Здесь всегда много людей, а уж маленькую скромную и тихую девушку вряд ли кто-то сочтет лишней.

Я улыбнулась. За спиной мистера Вуда я увидела двоих людей, приближающихся ко мне. Режиссёр и моя мама отошли, обсуждая какие-то вопросы, касающиеся кино.

- Привет, давно не виделись, - Эдвард приобнял меня. Он был очень милым и открытым парнем.

- И снова с нами сегодня? – улыбнулся Льюис.

- Да, надеюсь, вы не против?

- Нет, что ты, - я обернулась на голос Финна. – Рад тебя видеть.

- Я же говорила, мы еще встретимся, - я обняла его.

До нас донесся голос режиссера.

- Ребята, это всё, конечно, очень хорошо. Но нам нужно приступать к съемкам. Так что, Финн, Льюис и Эд, бегом переодеваться. Грейс, ты можешь идти сюда, будешь наблюдать за процессом за камерами.

Автомат с напитками.Место, где живут истории. Откройте их для себя