Зимняя ночь

1K 42 5
                                    

...Андрей, Соня и Юля со смехом выбежали на улицу и практически сразу упали в снег.

На улице февраль, скоро весна, но мороз не спешит уходить. Всë завалено снегом, пальцы немеют от холода.

- Мы точно правильно поступили? - сказала Юля, вытряхивая снег из-под шиворота. - Внутри гораздо теплее.

- Не будь занудой, - Соня со смехом запустила в подругу снежком, - когда ещё мы увидим столько снега? Во время учёбы и сессии точно будет не до этого.

- Эй, я запрещаю говорить об универе в этот прекрасный день, - Андрей встал на ноги и кинул в девушку ком снега.

Спустя ещё несколько попыток выбраться из сугроба, прерывающихся боем снежками и руганью вперемешку со смехом, все трое были готовы к прогулке.

- Ну что, Юлия, Софья, - Андрей взял под одну руку Юлю, а под вторую Соню, - покажите мне чудеса вашего города. Только учтите, если кто-то из нас упадëт — свалятся все.

Юля демонстративно попыталась вырваться из хватки парня, но в конце концов посмеялась и сказала:

- А что, я не против. Давайте прогуляемся до набережной. Что думаешь, Сонь?

- Эй, ты серьезно думаешь, что я буду против? Только давайте шевелиться, холодно.

«Я, моя единственная подруга и малознакомый мне парень, по совместительству блогер и летсплейщик, идем гулять в мороз, держась друг за друга. Этот год будет интересным», — подумала Соня.

Еле перебирая ногами по глубокому снегу и держась друг за друга, все трое успешно и с громким смехом добрались до городской набережной. Хоть она и была одним из самых людных мест в городе, почти никого не было. Тускло горели фонари, расположенные по всему диаметру набережной. Открывался вид на покрывшуюся льдом реку.

- Всë, не могу больше, - Соня отбросила руку Андрея и, с облегчением выдохнув, упала прямо на запорошенный снегом асфальт.

Начался снегопад. Крупные снежинки приземлялись на волосы и одежду.

- Как красиво, - Соня легла на спину, и снег падал холодными хлопьями ей на лицо. - Ложитесь рядом!

- Ты сумасшедшая? Представь, сколько людей ходило по этому асфа.. - Юля уже хотела прочитать мораль, как подруга повалила её на землю. - Ладно, это правда красиво.

Про мою дружбу с блогером... || Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя