...- Даже общаться с тобой не хочется!
Соня вылетела из квартиры и побежала по лестнице.
На улице дул ветер и это помогло вернуть ей холодный разум..13 февраля, 2016
С самого утра Соня была на ногах. Не то чтобы этот день был каким-то особенным, но вставать рано в день своего рождения было чем-то вроде традиции.
Соня никогда не любила этот праздник, а последние лет пять даже не считала его таковым. Почти все её знакомые даже не знали об этой дате.
«Ну, поздравления от Юли и родителей это не так уж и плохо», — усмехнулась девушка. Она больше ни от кого не ждала сообщений, но что-то все равно заставляло её проверять телефон каждый раз, когда раздавался звук уведомления.
Стоило Соне собраться в магазин, как она снова услышала его. «Если это опять спам, то честное слово, я швырну этот телефон об стенку» — раздраженно подумала девушка и отправилась за мобильником прямо в обуви.
Как ни странно, на этот раз пришло сообщение. Девушка разблокировала телефон и увидела, что оно от Андрея. «Привет. Ты, наверное, еще злишься за тот раз. Извини, я не имел это в виду, просто погорячился. Как насчет примирительной встречи в кафе?»
Соня вздохнула. «Походу магазин отменяется», — с насмешкой подумала девушка и начала набирать сообщение в ответ. Она не помнила, когда последний раз встречалась с кем-то в свой день рождения, так что это надо было исправлять.
Через пятнадцать минут Соня уже собралась, а они с Андреем обсудили место и время встречи. «Я давно там не была, надеюсь, мой топографический кретинизм меня не подведет», — с опаской подумала девушка.
К счастью, на этот раз все обошлось без неловких ситуаций. Соня немного опоздала, ибо старалась идти медленнее, по пути продумывая темы для разговора. К счастью, Андрей ничего не сказал по этому поводу.
- Привет! — добродушно поздоровался парень.
Соня подошла к его столику и села за стул напротив.
- Привет.
- Хорошо выглядишь, — улыбаясь сказал Андрей.
- Спасибо, — девушка слегка смутилась, — ты здесь уже был раньше?
- Да, пару раз с Аней были. Мне здесь не особо нравится, если честно.
Соня улыбнулась и перевела тему разговора:
- Что заказывать будем?
- Я заказал только латте.
- Ладно, тогда я буду бисквит и колу.
«Блин, опять разговоры ни о чём», — мрачно подумала девушка. Все диалоги, которые она придумывала, будто бы исчезли из её головы.
- Кстати, — парень снова улыбнулся, — у тебя же сегодня особенный день, — Андрей достал что-то из своего рюкзака, — держи, это тебе!
В его руке была кольцевая лампа. Именно то, что нужно было Соне для съемки новых видео.
- Оу, это же то, о чем я мечтала! — девушка с восторгом смотрела на подарок, — Спасибо. Как ты вообще узнал, что у меня день рождения?
- Юля мне сказала.
- Ты спрашивал у неё, когда у меня днюха? — удивленно посмотрела Соня на парня.
- Не совсем. Я спросил, куда ты любишь ходить, чтобы загладить вину за тот случай, а она мне и рассказала.
- Оу, ну теперь понятно, — расслабилась девушка.
- Ладно, не будем тратить время, лучше поговорим о продвижении твоего канала...
За разговорами незаметно пролетел час. Друзья попрощались и разошлись.
Соне не хотелось идти домой, на улице была хорошая погода, да и настроение после встречи резко улучшилось. Но тут она вспомнила про новую лампу и побежала домой, чтобы скорее её опробовать..To be continued
О боже, я целый год не выпускала главы, и мне так много вам надо сказать!
Во-первых, я не знаю, как объяснить причину моего отсутствия. В апреле-мае прошлого года во мне как будто что-то поменялось. Мне уже совсем было неинтересно заниматься тем, чем занималась раньше. Я даже ютуб не смотрела. Когда я вспоминала про фанфик, то не могла придумать ничего внятного, а когда появлялась идея, я начинала писать и сразу же прекращала. Я не буду оправдываться и говорить, что не виновата в этой ситуации, просто надеюсь, что вы поймете ><Во-вторых, буквально вчера я снова скачала Ваттпад на новый телефон(да, за этот год я успела разбить старый) и поняла, что фанфик надо продолжать. Я перечитывала старые главы, параллельно исправляя ошибки и опечатки(серьезно, там же ошибки на ошибках, глупые диалоги, быстрое развитие действий, за что вы так это все хвалили?), и в моей голове сам рождался новый сюжет на несколько частей вперед. Не могу сказать, что он очень хороший, но поживем — увидим. Вчера вечером, не откладывая на потом, я начала писать. Сегодня закончила и собираюсь выкладывать. Да, слов немного, сюжет не самый интересный, но я хочу, чтоб вы знали — я вернулась. За это время я совсем разучилась писать, не кидайтесь тапочками, пожалуйста ><
В-третьих, благодарности. Я была в шоке, когда увидела количество комментариев под последними главами! Столько людей ждут только меня! Конечно, часть из них недавно узнала про этот профиль, а кто-то ждет еще с марта 2019-го(!). Если честно, я такой человек, который если видит, что проды нет, то просто молча ждет, а не просит написать её или спрашивает, жив ли вообще автор. Мне очень приятно, что моя аудитория правда волновалась.
Когда я уходила, на фанфике было 900+ просмотров, сейчас же их почти 3к! Количество звезд перевалило за 200! Это все очень льстит, хотя я даже не понимаю, за что это все заслужила(есть же много других активных и хороших авторов :/).
Ну и 27(!) подписчиков, что конечно повергло меня в полный шок, ибо столько людей интересуется не только этой историей, но и моей, можно сказать, личностью. Я не могу передать словами эту благодарность к вам, но постараюсь выразить ее в новых главах!Сейчас мне как никогда нужна ваша активность, чтобы не останавливаться на достигнутом. Я постараюсь писать как можно чаще, но, как вы поняли, обещать я ничего не могу. Еще раз спасибо за всё :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про мою дружбу с блогером... || Windy31
ФанфикСоня - обычная девушка, студентка, начинающий видеоблогер, с не очень большой отдачей зрителей. От остальных она не отличается, разве что умением попадать в неловкие ситуации. Из-за одной такой, правда, она встретилась с известным блогером. Вскоре...