Зимний вечер

2.2K 102 6
                                    

А вы знаете, как развлекаются студенты после сессии? Иногда они проявляют настоящую креативность только чтобы немного повеселиться. Именно про такой случай мы сегодня и поговорим.

Когда Соня поступила на первый курс, большинство её однокурсников были выпускниками, как и она сама. Что с них взять, они ведь подростки, которые только начинают познавать взрослую жизнь, конечно им захочется тусить при любом удобном случае.

Сначала это была небольшая группа людей с одного курса, после сессии они договаривались о встрече в каком-нибудь дворе, дабы распить спиртные напитки. Соня не принимала в этом участия — такие "культурные" мероприятия были ей не по вкусу.

К концу первого курса, одногруппники решили всем коллективом выпросить у администрации уголок, в котором можно немного развлечься. Ко второму году обучения у них уже был собственный зал, а студенты с других курсов тоже проявляли интерес.

«Этот ад наконец-то закончился. Скоро Новый Год, каникулы, жизнь налаживается», — Соня никак не могла нарадоваться успешному(ни одной тройки!) окончанию сессии.
Девушка придирчиво разглядывала себя перед зеркалом — когда она будет на виду у практически всего универа, надо выглядеть на все сто!

Соня наконец пришла к выводу, что она выглядит неплохо и взяла в руки телефон. На экране высветилось: «19:06». В семь вечера девушка хотела встретиться с подругой, но прийти вовремя уже не удастся..

Одеваясь на ходу, Соня быстро спускалась по лестнице. Выскочив из подъезда, она застыла, потеряв дар речи. На улице действительно царила Зима — все вокруг было в белоснежном снегу. Снежинки кружились в вальсе, медленно падая на землю.

Девушка наконец пришла в себя. Она заткнула уши наушниками и быстрым шагом направилась к универу. Вскоре уже показалось знакомое здание.

«О, а вот и Юлька..» — Соня узнала знакомую, которая стояла на крыльце, облокотившись на стену.

- Привет! — девушка попыталась быть наиболее дружелюбной, но этот ход не удался.

- У тебя совесть есть? Я почти двадцать минут тут стою, а я не планировала одеваться тепло, — Юля оглядела припорошенное снегом пальто.

- Юлька, ты как всегда. Могла же подождать внутри или хотя бы встать под козырек, — Соня улыбнулась неуклюжести своей подруги. Типичная Юля. — Ладно, не хмурься, лучше пошли.

Девушки зашли в здание университета..

To be continued.

Глава переписана 21.05.20

Про мою дружбу с блогером... || Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя