Бонни и Клайд

741 34 1
                                    

..- Кстати, я же так и не сказал.. - Андрей наигранно изобразил на своём лице удивление, - почему мы идем к Ане. Она точно тебе поможет, ведь её брат — полицейский, специализирующийся на кражах в квартирах.

- Что?..

Соня резко остановилась, прожигая парня взглядом.

«Не стоило никому об этом рассказывать, глупая идея», - девушка по привычке мысленно хлопнула себя ладонью по голове.

- Да расслабься, не собираюсь я стучать на тебя, - Андрей протянул Соне руку, но та осталась стоять на месте. - Ты сама сказала, мол, придумай свой план, раз такой умный. Мы не будем просто проникать в квартиру, это вызовет подозрения, мы сделаем всё так, чтобы полиция подумала, что это обычные воры-домушники.

Девушка с недоверием посмотрела на своего знакомого:

- Да? И для этого мы идём к тому человеку, у которого связи с полицией? Хочешь, чтоб меня повязали ещë до того, как я что-нибудь сделаю?

Андрей закатил глаза и подошёл к Соне.

- Аня не из тех, кто желает нам зла, говорю же. Сама ведь просила меня помочь, разве нет?

Девушка глубоко вздохнула. Будто бы ещё вчера, всё, что её беспокоило — почему на ютуб-канале нет активности, а теперь она собирается переступить закон, ещё и вместе с не самым близким ей человеком.

Соня молча прошла вперёд, показывая, что соглашается на эту авантюру.

~~

До дома Ани герои добирались молча. Им не о чем было разговаривать, парень и девушка ехали в автобусе, погрузившись в свои мысли.

«Что из этого выйдет? Почему я согласилась? Почему доверяю каждому встречному? - Соня устало смотрела в окно на унылые многоэтажные дома. - Столько всего произошло, а я будто наблюдаю за этим со стороны, хотя являюсь главным героем. Почему все вдруг хотят мне помочь? Настя, Андрей. С первой мы вообще в ужасных отношениях, у меня нет даже предположений, для чего ей выгодно хорошее общение со мной. Любовный треугольник, чëрт возьми, - девушка приложила пальцы к вискам, пытаясь успокоить бушующие в голове мысли. - При этом Настя сказала, что я помогла ей разорвать ненужные отношения. Но зачем вообще было мучиться и встречаться так долго? И почему тогда она звонила Андрею и предлагала начать все сначала? Он ведь говорил, что сам не захотел общаться с ней, - Соня перевела взгляд на своего знакомого, стоявшего рядом. - Походу кто-то из них врёт».

Про мою дружбу с блогером... || Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя