...-Привет!
Соня резко обернулась и увидела Андрея.
«Боже, пусть он не узнает меня» - сказала про себя девушка.
- Привет...
- Слушай, мне кажется, мы где-то уже виделись, не помню когда.
- Да, но лучше так громко про это не говорить...
«Фух, вроде пронесло. Главное, не теряться в диалоге».
- Слушай, это правда, что у тебя есть канал?
Соня невольно покраснела. Её каналу уже 4 года, а только недавно 50 тысяч набралось, хотя за монтажом и сценарием проводит все свободное время. Еще одной ошибкой было создание игрового канала, на котором отдачи зрителей практически не было.
- Так вот, один мой однокурсник сказал, что у тебя не получается набрать активных зрителей. Я думаю, что смогу дать тебе какие-нибудь советы.
Сказать что Соня удивилась — не сказать ничего. Обычно над ней только смеялись, про адекватные советы и говорить нечего.
- ...Ну, в крайнем случае, могу пропиарить, мне реально жалко что у тебя плохо с аудиторией. Эй, ты меня слышишь?
- А, да..
- Ну так что?
- Можешь пропиарить... - Соня бросила взгляд на экран телефона, - О, уже так поздно, я пожалуй пойду, а то темнеет, - она вскочила на ноги и поспешила к выходу.
- Стой! Давай ты хоть мой номер возьмешь...
Соня выскочила на улицу, застегивая пальто. Юля вышла сразу за ней, что неудивительно
- Ну, признавайся, - начала она, - с кем ты так смущаешься и слова забываешь? Опять поп-исполнитель какой-нибудь?
- Юль, ну ты и деревня. Нужна кому-то твоя попса, это прошлый век. Да и не терялась я, просто устала за вечер...
- Ну-ну..
To be continued
Да, я опять пропала на 2 месяца. И это не потому что я ленивый тюлень(и это тоже). Сначала я лежала в больнице, потом новый телефон стал неуправляемым и мне пришлось ходить с тем, у которого память даже на Ватцап не тянет(офигеть у меня жизнь)
Когда я зашла сюда, я была в шоке — так много человек читает меня и ждет возвращения. Так что, если я вдруг опять пропаду, не стесняйтесь наехать на меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про мою дружбу с блогером... || Windy31
ФанфикСоня - обычная девушка, студентка, начинающий видеоблогер, с не очень большой отдачей зрителей. От остальных она не отличается, разве что умением попадать в неловкие ситуации. Из-за одной такой, правда, она встретилась с известным блогером. Вскоре...