Соня и Юля вошли в здание. Студенты разбились на компании, шутили, общались, делились впечатлениями о закрытии сессии. Увидев знакомые лица, Соня устремилась к столу с едой, Юля, конечно же, пошла за ней.
- О, какие люди! - притворно удивилась Эля, звезда курса да и всего универа, - мы уже частного детектива вызывать хотели.
Быстро влившись в разговор Соня решила оглядеться и поискать нового собеседника, общение с однокурсниками через полчаса все равно наскучит. Юля опиралась о стену и как губка впитывала фразы однокурсников.
Собственно, почему бы немного не раскрыть такого героя как Юлю, внимание, спойлер! - ведь потом она будет играть большую роль в этой истории.
В школе Юлю никто не любил, её считали странной, ну или просто "застрявшей в детстве". В 6 классе когда большинство ровесников катались на скейте, смотрели сериалы или играли в компьютерные игры, она рисовала единорогов и мечтала стать волшебницей. Весь класс, не исключая и Соню, гнобили её, подставляли, розыгрывали. Однажды, главная заводила класса Анечка решила отравить Юлю - развела клей с водой и налила в её кружку. По случайности, наша героиня, стала свидетелем данного злодеяния и рассказала об этом самой Юле, после чего у неё появилась "нездоровая" привязанность к Соне. После окончания 11 класса, юлины родители хотели переехать в Израиль, но их дочь решила остаться на родине и поступить туда, куда и её единственная подруга. Это и стало роковой ошибкой. Их квартиру продали для покупки новой, так что Юля жила в страшной однокомнатной квартире и для того, чтоб хватало хоть на что-то, сразу после универа она мчалась в КФС, где работала допоздна, приходила домой, спала 3-4 часа и мчалась в поликлинику, где была почти единственной уборщицей, вымывала все до открытия и бежала на учёбу. Заботиться о внешнем виде не было времени, а из-за того, что была социофобом, Соня оставалась её единственной поддержкой и опорой.
А теперь вернёмся чуть раньше, в тот самый день, когда главная героиня упала в лужу по своей рассеянности. Примерно в полночь, при просмотре Игр престолов, к ней вдруг пришло осознание - тем самым прохожим был никто иной как известный блогер, летсплейщик, Windy31. Других вариантов быть не могло. Соне это показалось безумием - что делать блоггеру в каком-то Мухосранске? Но придя на следующий день в универ, всё стало ясно - новость о том, что в их "шараге" будет учиться знаменитый ютубер разлетелась со скоростью света, так что ей оставалось только молиться, чтоб он её не узнал и не опозорил при всех тем, что застал её в неловком положении.
Сейчас же молитвы проносились в сониной голове намного громче. Людей в этом месте было гораздо меньше, а шансы узнать среди них Соню - в разы больше.
К концу "пьянки" веселье поутихло, большинство студентов сидели в соц.сетях. Соня не была исключением - она с большим увлечением читала истории из Wattpad'a. Вдруг, кто-то тронул её за плечо.
- Привет! - раздался знакомый звонкий голос над головой...
To be continued
"Буду писать главы почаще..." - сказала я и пропала на 2 недели. Приношу свои глубочайшие извинения, а так же я была приятно удивлена, что меня реально читают(две звезды, УИИ), спасибо вам! И если что не теряйте, я все равно вернусь(или нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про мою дружбу с блогером... || Windy31
ФанфикСоня - обычная девушка, студентка, начинающий видеоблогер, с не очень большой отдачей зрителей. От остальных она не отличается, разве что умением попадать в неловкие ситуации. Из-за одной такой, правда, она встретилась с известным блогером. Вскоре...