Мы стояли возле корпуса, где находились наши комнаты всей группой. Была прекрасная солнечная погода, дул малозаметный прохладный ветерок, всё бы нечего, но все нервничали, и это было заметно. Далли, рассказывала всем, какие стратегии лучше всего использовать в той или иной ситуации. Как только она закончила поучать нас как "Мамочка Рей" она откашлялась и достала тетрадь.
-Так. Ну а теперь хочу вам рассказать о группе Амона, с которой нам придётся сражаться сегодня на экзамене. Группу Амона возглавляет Алиса, она орк. У неё есть опыт в экзамене, три года подряд её не брали ни в один из дивизионов, но как ведете, она не задаётся. Баба она очень сильная и беспощадная. Год назад она убила троих человек, двух эльфов и одного оборотня. В общем, баба опасная и с ней нужно будет разобраться в первую очередь. Идём дальше. В группе Амона двести человек. К счастью эльфов всего десять голов, около ста простых людей, и каждого по мелочам. Опасаться нам нужно тролля, он единственный на потоке был, и он обладает лучшими магическими силами во всех группах. Его выносим вторым. Думаю будем использовать стратегию которую нам предлагала Рей "Неожиданный водопад".
"Неожиданный водопад" хорошая стратегия, но она не подходит к этой группе. Если верить словам Далли там большинство простых людей, а против них нужно бить тем чего они не знают, и чего не ожидают.
В "Неожиданном водопаде" все довольно просто именно этим она всем и нравится. Как только противник выходит на арену, и звучит Звонок они все, понесутся на нас, не обдумывая свои действия, так как превосходят нас в количестве. У них помутнеет рассудок, как только они увидят, что нас всего пятьдесят на них двухсот. Противники понесутся всей толпой разбить нас, и вот тут-то выходим мы. Далли, и ещё двое магов создают всем ребятам из нашей группы что-то наподобие прозрачного яйца, которое обволакивает нас, оно даёт нам быстрый бег, улучшает защиту и увеличивает радиус массовых заклинаний, что нам естественно на руку. Первые десять человек бегут вперёд и используют заклинание Затмение, за ними бегут ещё десять человек и бьют заклинанием Земная пушка, после чего их добивают остальные тремя массовыми заклинаниями Шум, Гнездо одуванчиков и Наказание. После этих заклинаний как минимум около ста пятидесяти человек упадут без сознания, остаётся лишь оприходовать остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Кольца Сатаны
FantasyВсю жизнь, Ямато, была одна. У неё не было ни друзей, ни родных, как вдруг, появляется кольцо перевернувшее всю её жизнь!