Глава 6

554 30 3
                                    

-И что? Мне тоже много чего снится, не забивай голову. - я отмахнулась от переживаний Рей и пошагала обратно к библиотеке.

-Стой Ямато! - она кинулась ко мне схватив меня за правый локоть. - Ты не понимаешь, Ямато! Мне не снятся сны... А если они снятся, то только вещие... Они предупреждают меня всегда когда беда наступает на пятки...

-Как так. Совсем не снятся? - Рея кивнула, я задумалась.

Я слышала о таком ранние. Да, я читала в детстве книгу про вещие сны. Говорилось, что обычно это выявляется у стариков или у хранителей.

Хранители обычно пытаются скрытся от всех, ибо все хотят заполучить их для своих корыстных целей. Но есть и те которые специально приходят и говорят об этом, такие хранители обычно состоят при дворе в королевских семьях, предупреждая о грядущей беде.

Вещие сны так же сняться простым людям, но достаточно редко и в большинстве случаев на утро они их забывают.

А так же есть люди которым не сняться сны вообще. Говорят что у таких людей не устойчивая психика. Но есть и те у кого с психикой все нормально, такие как Рея. Обычно это передаётся генетически, если в семье были хранители или Галлы.

Галлы, это небольшой народ. На вид они простые люди, но с детской внешностью. При этом Галлы отличаются от человека тем что у них по мимо человеческих ушей ещё присутствуют уши различных зверей. Этот народ очень добрый и нежный, они очень любят конфеты. Если отобрать у Галла конфету они превращаются в озверевщих демонов, которые готовы убить любого за сладость.

Галлы довным довно произошли от союза оборотня с гоблином. Они так же как и оборотни могут перевоплощаться, но не в огромных волков, а в миниатюрных животных с крыльями. Похожи на хомячков. Маленький образ позволяет им прятаться от лишних глаз. На людях появляться Галлы не любят.

Галлы не видят снов вообще.

-Драконы ведь вымерли, не думаю что на экзамине нам придётся сражался с драконом. - я всё ещё смутно верила в происходящие.

-Я незнаю как это объяснить, но во сне я увидела как вы сражаетесь с какой-то группой и все хорошо... Но потом откуда не возьмись появился дракон... - она схватилась за голову и начала присидать на корточки. - Он выпустил струю огня... Все погибли... Крики... Паника... Все было на столько реально...

3 Кольца СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя