-Давно не виделись, Ямато.
-Почему-то я не удивлена, Дэвид. - я встала и подошла к решетке облокотившись на неё. - Что тебе на этот раз нужно? К чему весь этот цирк? Где мы и где остальные?
-Цирк? - Дэвид аккуратно встал, как будто боялся нашуметь. После короткой паузы, Дэвид не отрывая взгляда смотрел на меня из под бровей. И начал пилить взглядом. - Ты и вправду думаешь, что я вас похитил?
Дэвид улыбнулся змеиной улыбкой, и скрестив руки на груди. На мгновение я почувствовала себя униженной.
А ведь и правда, зачем Дэвиду похищать нас. Тем более, зачем ему остальные двести сорок десять человек, если он охотится за мной. К тому же если бы он хотел меня прикончить, то сделал это раньше. Но тогда кто это сделал?
-Ну, раз это не ты, то кто?
-Ты слышала о стране Скрытых Гор?
-Ну, допустим, слышала. А какое отношение имеет эта страна и похищение двести пятидесяти человек?
-Правителем Скрытых Гор стал парень с именем Аюдзуми. Именно он приказал похитить вас, для какой цели я сказать не могу.
-Аюдзуми? В первый раз слышу... - я присела на корточки и прислонилась спиной к холодной, бетонной стене. - Но... Дэвид, а что ты тут делаешь?
-Хочу рассказать кое-что. Хотел поговорить наедине, но как вижу ты не одна. Ну да ладно. - Дэвид вновь сел на стул. - Как ты уже наверно заметила, я нахожусь тут не собственной персоной.
Я скорчила гримасу непонимания. Я ведь серьёзно не поняла его. Смотрю на него, и не вижу не чего необычного. Ноги на месте, не прозрачный вполне материальный человек.
-Да ладно... Ты серьезно, что ли? - Дэвид явно приуныл. - Ты что не можешь различить клона от обычного человека?
-...
-Чему тебя Марта с Рей учили?
-...
-Ясно, сейчас тут находится мой клон, запомни волны очага и не позорься больше. Волны человека и клона отличаются чистотой колебаний, запомни темп клона и в будущем не ошибешься.- Дэвид поставил локти на ноги и упёрся ладонями в лицо. - Ладно, Ямато, я пришёл не осуждать тебя, а рассказать тебе об отце и предупредить тебя.
-Об отце?
-Да.
Я очень мало знаю о собственном отце. Общих знакомых не осталось больше, все сгорели в том нападении, а других знакомых я не нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Кольца Сатаны
ФэнтезиВсю жизнь, Ямато, была одна. У неё не было ни друзей, ни родных, как вдруг, появляется кольцо перевернувшее всю её жизнь!