Повсюду туман... На стенах Колизея кровь... Ни черта не видно... Нет ни единого звука... Что происходит?
Последнее что я увидел после удара в гонг, это как Ямато оскалившись, скомандовала что-то на неизвестном мне языке, и резко Далли, как из неоткуда, выскочив вперёд начала читать заклинание. Последовал огромный взрыв. Брызнула кровь на стены Колизея, и поднялся густой туман. Стихли все звуки. Уже десять минут ничего не происходит. Люди ничего не понимают.
Наконец густой туман начал опускаться вниз...
-Что? Док, а где все?
-Понятия не имею...
На арене некого не оказалось, как будто все исчезли. Осталось лежать лишь оружие.
-Лирон, а где люди? Так запланировано? - Кенжи с непониманием смотрел на него, и ждал ответа.
-Нет, такого не намечалось. Зоро, ты не чего не знаешь?
-Ага, как же. - Закусив губу, пробубнил я. - Самому бы хотелось знать, что происходит.
Люди в Колизее начали сходить с ума.
***
Ммм боже, как же болит голова... Нужно просыпаться, скоро экзамен...
Не открывая глаза, я потянулась за стаканом воды, который всегда стоит у меня на тумбочке, но как оказалось, его там не было.
-Какого чёрта? Далли, опять ты убрала мою воду...
Я высунула голову из под одеяла, и увидела... Нихрена я не увидела! Тёмно, хоть глаз выкали.
Что происходит? Не чего не вижу.
Я села на кровати и поняла, что она невероятно жесткая. На мою любимую кроватку это не похоже. Постепенно глаза начали привыкать к темноте, и я поняла, что это вовсе не моя комната. Голова кружилась. В голове всё мутнело, как только я пыталась вспомнить, как я здесь оказалась.
Что это за место? Как я тут оказалась вообще? А это что такое?... Решетка?! Чёрт подери, где я нахожусь!?
У меня началась паника. Начала проявляться клаустрофобия. Было сложно дышать, складывалось впечатление, что воздуха становилось всё меньше и меньше. Я подошла к решётке и попыталась дернуть её.
-Эй! Кто-нибудь! Э-э-эй!
Тишина...
Э-Э-Эй! Кто нибу-у-удь! - я начала кричать ещё громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Кольца Сатаны
FantasyВсю жизнь, Ямато, была одна. У неё не было ни друзей, ни родных, как вдруг, появляется кольцо перевернувшее всю её жизнь!