Глава 1.

1.3K 38 3
                                    

-Да, что б, тебя! Куратор хренов, тоже мне, Идеал! - выдала я раздраженно.

Я шла и пинала всё подряд, что первое на глаза попадалось. Люди смотрели на меня как,  в общем-то, и всегда, с опаской и насмешкой. Мечтают, что бы я поскорей убралась из этой деревни. Оно и понятно ведь, по их мнению, я дьявол воплоти. А вот возьму и не уеду! Ещё и Марта меня на ковёр вызывает, а ведь сейчас девять вечера и мне положен отдых. Курьер сказал срочно бежать к ней после начальника, наверно опять меня отчитывать будет. И чего я опять натворила? Кажется, получу по шее. Только вот, за какой именно косяк.

К тому времени я уже подошла к "штабу по безопасности населения". С виду двух этажное здание из камня, расписанное красками из сока пятнистых лиан. Боже, как же я ненавижу это здание. Каждый раз, когда захожу туда, меня ругают или грозятся, что напишут плохую характеристику. Но я, то знаю, что они так не сделают. Потому что, они хотят поскорее избавиться от меня.

Характеристика нужна мне, что бы попасть в элитный дивизион (отряд) бойцов. Это академия, где учатся всего год, но за этот один год, обучают от и до. Ходят слухи что, четыре Адмирала, которые командуют дивизионами  ярые красавчики. Всего отрядов четыре и каждый изучает свое уникальное мастерство. Эти отряды, представляют собой четыре фракции, или как называем их мы, Дивизионы или Отряды.

Первый, обучает только рукопашному бою, таким как кунг-фу, фехтованию и бою на кастетах, очень тяжёлый именно кастетный стиль боя, так как кастеты очень тяжёлые. Но большая часть отряда предпочитает фехтование, это своего рода круто, как они считают. А вот кунг-фу смешивают с кастетами, и это эффективно для массового поражения. Он называется просто Боевой.

Второй, очень популярный отряд среди подростков, это магический. Изучают там не только целительство, но и боевые техники. Массовые заклинания очень эффективны, с опытом и магической силой, мастера, могут стереть с лица земли целый город. Чем больше магическая сила, тем меньше её уходит на заклинания, так же и с опытом, чем опытнее человек, тем меньше у него уходит времени на чтение заклинаний. Называется отряд, Магический.

В третий же попадают немногие, там ценится ум и тяга к знаниям, больше всего туда рвутся Эльфы, так как там обучают мгновенному шагу, это своего рода бег, но очень быстрый, один прыжок может составлять триста метров, можно сказать молниеносный, его могут увидеть только великие мастера, так же как и использовать. Акцент больше падает на хитрость, умение держатся в тени и мыслить на тысячу шагов вперёд. Так же практикуют стрельбу из лука. Вырастают хорошими шпионами и киллерами. Называется отряд, Васаби. Откуда пришло это название остается не известно.

3 Кольца СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя