Существует легенда, о трёх кольцах Сатаны.
Говорят, что у самого Владыки подземного царства, однажды начала пропадать его могущественная сила. Многие преданные подданные, покинули его, посчитав, что придёт Зевс, который воспользуется слабостью Владыки и разрушит всё своим гневом.
Но, Сатана не растерялся, он призвал двух своих верных учеников, Смо и Нелли. Разозлившись на своих подданных, которые покинули его в трудный час, Владыка придумал план, который должен был помочь ему.
У бога Зевса, была книга, по созданию мощных магических камней. Недолго думая, Владыка, послал своих учеников к Зевсу, которые должны были выкрасть эту книгу. Но во время кражи, убили одного из учеников, Нелли. Не заботясь о смерти своего ученика, Владыка без раздумий отправился на Чёрную гору. Это была самая высокая и опасная гора. Возле самого жерла вулкана, маленьким ручейком протекала лава, из которой Владыка создал три кольца, вложив в них всю свою оставшуюся силу.
Одно из этих колец было с голубым небесным камнем, на самом же камне была выгравирована голова Льва, оно олицетворяло мужество, стойкость и могучую силу. На втором же кольце, был камень цвета алой крови, на нём была выгравирована голова Орла, оно же олицетворяло гордость, ум и духовную силу. На третьем же кольце был зелёный камень, на нём была выгравирована Роза, она же собой олицетворяла стремление, хитрость и могучую магическую силу.
Испугавшись силы колец, Зевс вмешался, так началась битва между давними врагами. Пока длилась схватка, между добром и злом, пропали кольца вместе с книгой. Говорят, они были утеряны в нашем мире, но не кто, и по сей день, их не нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Кольца Сатаны
FantasyВсю жизнь, Ямато, была одна. У неё не было ни друзей, ни родных, как вдруг, появляется кольцо перевернувшее всю её жизнь!