Меня зовут Ямато. Мне восемнадцать лет, сирота, фамилии нет. Я её не помню. Отца звали Ром, а как звали маму, не помню. Но хорошо запомнились ее, цвета золота, волосы. Моя мать была эльфийкой, но отец простой человек. Помню только краткие картинки из нашей совместной жизни.
Последнее что я помню с той роковой ночи. Я спала, как раздался резкий взрыв, я проснулась и в окне увидела, что горит вся деревня. Все кричат, бегут, вот и я тоже решила выйти на улицу. Стоял запах дыма и масла, не помню почему, пахло маслом. Вдруг второй раз что-то взорвалось, и я увидела, как ко мне бежит мама, она что-то говорила старику Шону, но я этого не слышала, ибо на моих ушах были мамины руки. Мама поцеловала меня и сказала, что бы я вела себя хорошо и убежала к отцу, меня взял на руки старик Шон, и он побежал вместе со мной прочь. Через месяц, когда мы вернулись, оказалось, что никто кроме нас двоих, в ту ночь не выжил, погибли все.
Я же пошла в отца, у меня были алые цвета крови волосы, того же цвета глаза и шикарная улыбка. Где-то, в глубине души я очень добрая и отзывчивая, но так как моя жизнь сложилась не лучшим образом, я всегда все прятала в себе. Ни кому не позволяла заглянуть к себе в душу. Не доверяла даже своей спасительнице Марте. По жизни я одинокая и уже не ищу друзей, хотя раньше пыталась, но все мои попытки были тщетны. Как только я подходила к ребятам на улице, их моментально звали домой. Всю жизнь в меня тыкали пальцем, от чего я стала агрессивна. Я начала делать гадости людям, по поводу и без. Где появлялась я, всегда придёт беда, поэтому меня обходили стороной и пытались не смотреть мне в глаза. Называли меня любя дьявол. Мило. За то они меня на всю жизнь запомнили!
Одевалась я просто и удобно. Единственное что ценю в одежде, это комфорт. Часто я надеваю шорты, майку, кеды и толстовку, но бывают и такие моменты, когда я, одевая джинсы.
У меня была средняя грудь, о чем я жалела (неудобно бегать, приходится обматывать грудь бинтом), плоский животик, красивые ноги, пухлые губы, длинные ресницы, густые пышные волосы. Я занималась с самого детства спортом, а именно: бегала, прыгала, подтягивалась, осваивала оружие, конечно не на профессиональном уровне, а на уровне любителя. Мне доставляло это море удовольствия. Ещё я страдаю синдромом Бога, ибо я лучше всех и люблю только себя. Я гордая и целеустремленная.
В лесу я отбила себе все ноги, сбила носы на кроссовках, а ещё я разодрала колени о корни деревьев. Сегодня ночь тёмная, ничего не видно, хоть глаз выколи. Но хорошо, что я всё-таки вышла из леса, не хотелось бы там оставаться. Ну а вышла я в поле. Ночь хоть и была тёмной, но на небе не было, ни облачка, что не мешало мне смотреть на звёзды. Где-то вдалеке, я увидела чёрное пятно, это была сторожевая будка для охраны поля. Наверно тут росла рожь. Я решила, воспользовался этой возможностью и немного передохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Кольца Сатаны
FantasiaВсю жизнь, Ямато, была одна. У неё не было ни друзей, ни родных, как вдруг, появляется кольцо перевернувшее всю её жизнь!