Холодно... Меня всю трясёт... Где я?
Я зажмурила глаза от яркого света. Пройдет немного времени пока глаза привыкнут к яркому свету.
-Ямато...
Кто-то нежным монотонным голосом позвал меня.
-Ямато... Открой глаза...
Ага, ну и как я это зделаю? Такое чувство что я на солнце смотрю, невозможно открыть глаза.
-Открывай, не бойся... - какой успокаивающий голос.
Я перестала сопротивляться и расслабила глаза. Немного подождав я открыла их. В переди меня стояла женщина в белом платье с каштановыми длинными волосами, нежной улыбкой и добрым ласковым взглядом.
-Ямато... Не дай пророчеству сбыться... Будь сильной, даже если невозможно терпеть... Найди книгу... В архиве... Забытые... Найди её.
Она говорила так, будто с каждым словом её силы истекают.
Неожиданно я начала проваливается в тьму, все закружилось... Вдруг, я услышала чей-то жуткий смех...
Мужской силуэт, он стоял на против окна, рядом стоял стол со стулом. На столе лежали пара клинков.
Это был Дэвид!
Я сидела на стуле на другом конце комнаты. Меня начало трясти, по спине пошли муражки, ладони потели, во рту пересохло.
Дэвид не прекращал смеяться. Он потихоньку, как будто боясь начал медленно поворачиваться в мою сторону.
Нахлынула вторая волна страха, хотелось убежать, но ноги предательски не хотели двигаться. Все тело было как каменное я не могла пошевелится, хотелось кричать.. звать на помощь, он страх сковал каждую клеточку моего тела.
-Давно не виделись, Ямато. - я уставилась на него как на призрака. - Не нужно на меня так смотреть. Сейчас мне не нужна твоя смерть я хочу помочь тебе. - я выпучила глаза от удивления. - Самому не верится - он развел руками.
"Где-то подвох!"
-Ах да! О чём же я. Ты одела кольцо, и очень даже во время. Дело в том, что сон майора Макины Реи был вещим, а вещает он о том что ты можешь умереть...
"Да ладно!? Мне уже рассказали, ты опоздал! "
-... Я хочу рассказать тебе как этого избежать. - он сел на стул и сверкнул глазами. Морщины на лбу стянулись в гармошку а брови сошлись вместе, меня он пугал.
"Конечно если я сейчас умру, то он не сможет забрать кольцо. Ещё бы он не хотел мне помочь!"
-Завтра, а точнее уже сегодня, вы будите сражаться с группой малыша Багги и ты, - он показал на меня пальцем - обязана пройти в следующий этап, хочешь ты этого или нет. Используйте с Кейт и Далли вашу любимую стратегию...
"Откуда он про них узнал!?"
-Да да да, этих двух полукровок я тоже знаю - кажется он прочёл мой вапрос по моей физиономии. - Они тоже носители колец, и их я пытаюсь убить так же как и тебя, уже как семьдесят лет. Но эти две поршивки знают где лучше от меня спрятаться... Так о чём это я! Используйте вашу стратегию на экзамине и вы раскатаете всех. А вот завтра когда появиться дракон используйте щит и ударьте заклинанием Галина... Ты ведь помнишь его?
"Ещё бы я его забыла! Рея меня избивала две недели пока я его не вызубрила!"
-Вижу что помнишь, но будь осторожна Ямато за вами будут следить Адмиралы... Не верь в сказки, якобы Адмиралы такие хорошие, все это бред сабачий, кому-то они дарят светлое будущее, а у кого-то забирают жизнь!
По спине пробежали муражки и пробил холодный пот.
Интересно это был сон или меня похитили? Я почувствовала как снова начинаю падать, падать в сон. Я вновь вырубилась.
▪▪▪
Простите что получилась маленькая глава *0* завтра напишу больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Кольца Сатаны
FantasyВсю жизнь, Ямато, была одна. У неё не было ни друзей, ни родных, как вдруг, появляется кольцо перевернувшее всю её жизнь!