Пропускной пункт был на первом этаже Колизея. Там наша группа должна была отметиться. Девушки в зелёных мантиях подходили к каждому из нас и измеряли давление и температуру. Нас проверили на наличие запрещённых предметов, которые нельзя было проносить на экзамен. Все нервничали, ведь если у кого-то из нас найдут какую-нибудь болячку, то тот человек не сможет учувствовать в экзамене. Нас было всего пятьдесят человек, и каждый человек на счету.
Наших противников двести человек. В три раза больше чем нас. Так же во второй группе имеются опытные ребята, которые уже не раз проходят этот экзамен. Это напрягало и пугало. Неизвестность всегда пугает.
Я стояла возле окна и наблюдала за последними сражающимися ребятами из двух других групп. Возле меня встала Кейт и тоже начала наблюдать.
-Нервничаешь? - голос Кейт звучал очень мягко и ласково.
-Уже нет. А ты? - я посмотрела прямо в глаза Кейт. Они горели. Горели азартом и желанием.
-Конечно же, нет. - Она улыбнулась мне и отвела взгляд на сражавшихся. - Мы победим. Это даже не обсуждается.
-Ага.
-Группа №4 выходите на позиции! - Безразличным голосом говорила в рупор молодая девушка.
-Пора!
Я завязала потуже бинты на руках, и направилась в сторону ворот. Длинный узкий коридор тянулся очень медленно и это раздражало. Я шла первая, на моём месте должна была быть Рей, но она в госпитале. На меня скинули огромную ответственность, которой я вовсе не желала. Теперь если что-то случится, вся вина будет на мне. Во что бы то ни стало, мы должны победить!
Мы подошли к закрытым воротам. Открывать их не спешили. Возле ворот стоял страж, увидев моё недоумение, он объяснил мне, что зайти мы сможет только тогда, когда приведут в порядок арену.
Внезапно послышался громкий треск и скрип. Ворота начали открывать. Ворота были тяжёлые и огромные. Открыть их можно было только группой.
Яркий свет ударил в глаза как тысячи маленьких иголочек, я зажмурила глаза на секунду и пошла вперёд. За мной тянулась змейка из пятидесяти человек. Каждый из нас шёл прямо, гордо задирая голову.
-Ямато Хигаль, вы ознакомили вашу группу с правилами экзамена? - девушка в круглых очках подошла ко мне, и сунула какую-то папку с листами бумаги.
-Да.
-Отлично. Тогда не стану вас задерживать. Можете идти к трибунам, и поздороваться с вашим непосредственным "жюри". - Она скользнула по мне взглядом и удалилась.
Арена была огромных размеров. Пока мы пересекали её, прошло где-то минут пять.
Я остановилась, и начала ждать пока моя группа выстроится в прямую линию перед трибунами.
На верхних трибунах с мягкими креслами, седела императорская семья. Император Энель, его красавица жена Иридия. Так же присутствовала его младшая дочь Эравия. Император, так же как его жена были эльфами, так что правили они уже не одно тысячелетие. Никто уже и не помнит прошлых правителей.
-Поклон! - Скомандовала я.
В тот же момент, синхронно, вся моя группа поклонилась.
-Налево!
Все так же синхронно сделали оборот в 90 градусов, и пошли за мной. Мы отошли к западной части арены и выстроились такой же прямой линией напротив врага.
Вторую группу не пришлось ждать, они без всякой подготовки или маршировки пошли напропалую к трибунам, жадно скалясь в нашу сторону. После поклона они встали на противоположную сторону и сверлили нас взглядом.
-ПОСТРОИТСЯ!
Все так же синхронно отступили ровно на два шага назад, кроме Далли и Кейт, они встали по обеим сторонам от меня. Вся остальная группа встала сзади нас, выстроив полу дугу.
-Принести оружие!
Рин и Локи стоявшие по обеим сторонам последние, пошли в сторону ворот, из которых мы пришли, и привезли две телеги с оружием. Все по одному подходили к телегам и брали себе оружие. Дошла очередь и до меня. Я подошла к телеге, и взяла обычную палку. Она была почти с мой рост, проверяя её на балансировку, и пошагала обратно на место. Рин и Локи тут же увезли тележки на место.
На середину арены вышел мужчина и поставил секундомер. Через сто секунд прозвучит гонг и начнётся сражение.
В голове не было не чего. Ни мыслей, ни чувств, ни страха. Всё как будто испарилось...
Тридцать секунд...
Я только слышала, как кольцо на шее издавало мелодию, такую тёплую и успокаивающую.
Шестьдесят секунд...
Мелодия напоминала колыбельную, которую мне напевала мама...
Сто...
Резкий звук гонга, вырвал меня из нахлынувших воспоминаний...
***
Простите что опять задерживаю. Следуйщая глава будет больше, обещаю *О*
Сломался компьютер, следуйщая глава будет после 8 марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Кольца Сатаны
FantasiaВсю жизнь, Ямато, была одна. У неё не было ни друзей, ни родных, как вдруг, появляется кольцо перевернувшее всю её жизнь!