Глава 5.

551 24 10
                                    

-Док, ну что есть индиго?

-Адриан, ну подожди, я же не могу так быстро проверить две тысячи отчётов!

-Учись! Зорозадвачасавсеотчётыпроверял, атыужевторойденьсидишь. - парень встал и двинулся к двери. - Я вечером зайду, пока.

И чего ему все не имёться... Индиго, индиго! Ему то какая разница сколько их может быть. Они всё равно все в девизион Зоро пойдут.

Поскорее бы уже экзамен начался, всегда интересно что покажут в этом году новенького.

В этом году наставляла одну группу Рея Макина, да? Одна из лучших воительниц Элитного девизиона. А значит в этой группе будет много способных войнов, ну или трупов.

Дракона значит они захотели... Ну будет вам дракон...

▪▪▪

-Так! С сегодняшнего дня наша группа будет штурмовать библиотеку. Будем читать старые рукописи по войнам, рытся в архивах и просто забивать мозги информацией которая вам понадобится на экзамене! С сегодняшнего дня, расписание такое... С шести утра до трёх часов дня включительно будем учится умственно, потом обед. С четырёх до часу ночи будем тренироваться и применять всё что выучили. - при разговоре Рея расхаживала взад-вперёд, она кажется нервничала.

-Ого, всего пять часов на сон? Рея, мы же помрём совсем. - сказала Дали.

-Знаю что мало, но это нужно. Адмиралы кажется что-то опасное затевают на экзамине. По этому нужно подготовиться как следует! - никогда не увидела Рею в таком состоянии, она серьёзно нервничала, кусала губы, потела.

-С чего ты это взяла? - я сидела в позе лотоса возле дерева, на правом колене лежала голова Кэйт.

-Может быть я ошибаюсь, но моё шестое чувство просто кричит об опасности. Лучше перестраховатся на всякий случай. В жизни все пригодится. Но вы в праве решать сами. Если больше половины откажется от этой затеи, мы будем тренироваться как и раньше.

Все начали перешоптыватся. Я встала скрестив руки на груди и начала думать. В принципе, это не плохо, для мозгов тоже должны быть тренировки, плюс ко всему мы не будем так сильно выматыватся как обычно. Если повезёт можно даже вздремнуть пока Рея не видет. Ещё один плюс в этом что сейчас осень и прохладно на улице, а так мы будем сидеть в тепле и комфорте. Меня все устраивает.

3 Кольца СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя