— Котенок, ты снова пришла — прочти замурлыкал Бэн, когда я появилась в поле его зрения
— Прекрати называть меня этим мерзким словом — я удержалась, чтобы не вывернуть содержимое моего пустого желудка — На всю сумму — сказала я, протягивая ему пару сотен
— Увеличиваешь дозу? — приподнял бровь он, доставая пару пакетиков белого порошка — Или берешь наперед, чтобы снова пропасть на пару дней
— Нет, хочу словить передоз и сдохнуть — с сарказмом произнесла
Я попыталась улыбнуться, чтобы он вдруг не воспринял фразу всерьез, но это скорее было похоже на оскал.
— Сообщишь в таком случае свой адрес, чтобы я мог позвонить малышу Джей-Джею и сообщить, где ему искать бездыханное тело подружки
Я ничего не ответила парню, не имея ни желания, ни терпения продолжать эту словесную баталию. Забрав пакетики дури, я накинула на себя капюшон и покинула берлогу Бэна, ничего не сказав на прощание.
от лица Джейдена
Подойдя с Энтони к дому Эби мы встретились с одной проблемой. Подъезд открывался от чип-ключа, которым мы не обладали, а из подъезда, как назло, никто не выходил.
Мы караулили минут 40, сидя на бордюре и ловя на себе странные взгляды прохожих. Раза два к нам подошли сфотографироваться, узнав в нас "тех самых из тиктока". В какой-то момент удача повернулась к нам стороной, и подошедшая обняться и сфотографироваться девушка оказалась жительницей дома, где жила Эби. Она то нас и впустила внутрь.
В указанной барменом Винни квартире на 15 этаже никого не оказалось. Мы звонили в дверь на протяжении десяти минут, но из квартиры не донесся и звук.
— Что делать будем? — спросил я у Энтони, отчаявшись
— Предлагаю съездить домой и вернуться ближе к вечеру. Думаю сидеть тут под дверью и караулить ее ни к чему
— А если она уже где-то откинулась от очередной дозы? — в голову лезли худшие варианты исхода событий — Может съездим к Бэну на всякий случай?
— Можем попробовать проверить, терять нечего
Поднявшись с пола, на котором мы сидели, прислонившись спиной к двери, мы нажали кнопку вызова лифта. Буквально через минуту двери лифта открылись, но войти в него мы не успели, ведь из него кто-то практически вывалился. Кто-то в покрытой капюшоном голове, Кто-то с Именем Эбигейл Грейс. Кто-то, кто уже и не был похож на нашу подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
old guy in new life
Teen FictionЕще три года назад мы жили другими жизнями и только открывали для себя медиасферу. Мы были юны и амбициозны, а еще мы встречались, хоть и совсем не долго и почти не всерьез... Много поменялось с тех пор, как мы разъехались по своим штатам. Он с ребя...