13 // мы не встречамся - еще не встречаемся

4K 267 34
                                    


На часах было за полночь, когда мы приняли решение возвращаться к причалу, потому что добрая часть нашей компании была изрядно пьяна, а идея ночевать на яхте в открытом океане никого особо не привлекала.

Все люди, как люди, а Брайс с Блейком были просто в ноль. Брайс умудрился на фоне этого даже поссориться с Эддисон, из-за чего она отказалась его везти на своей машине. А так как Блейк был пьян и вести сам не мог, за руль которого села я, привыкшая управлять байком, а не машиной. 

Энтони и Эддисон не пили, так как знали, что им предстоит вести машину, поэтому обратно мы возвращались в таких же составах, только вот место Ноа занял Брайс, который вырубился, как только машина тронулась с места. 

— Ты не водила раньше машину? — спросил меня Блейк, сидящий на соседнем сидении

— С чего ты взял? — ответила я, не отрывая взгляд от машины 

Парень ничего не ответил а лишь прикоснулся своей рукой к моим пальцам, намертво вцепившимся в руль, и посмеялся, когда не смог их от него отцепить. 

— Я просто привыкла водить байк, а там, если не держать руль подобным образом, можно не доехать до пункта назначения

— Что ты водишь? — спросил он, не отпуская моей руки 

— Байк — посмеялась я, на секунду переведя глаза с дороги на Блейка 

— Вот это да! — он был обескуражен — Мне тебя узнавать и узнавать 

Вскоре Блейк, как и Брайс с Кио, уснул, положив свою левую на мое колено, поэтому я ехала тишине, если не считать посапывания Блейка и Кио и похрапывания Брайса. 

К дому я подъехала последней из трех машин. Энтони и относительно трезвые Гриффин и Джейден помогли мне управиться с парнями, которые никак не хотели просыпаться. 

Так как девочки решили никуда не уезжать на ночь, нам пришлось потесниться. Мэдс ушла в комнату к Джею, Авани к Энтони. Эддисон должна была уйти спать к Брайсу, но она уснула с Дикси у меня на кровати, поэтому мне пришлось думать, куда бы себя пристроить. 

Взяв себе подушку и одеяло, я уже думала выходить из комнаты, чтобы поспать в гостиной на диване, как вдруг меня остановил, взяв за запястье Блейк, который до этого мирно спал на своем диване.

old guy in new lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя