Проспать съемку, назначенную на обеденное время могла только я. И ладно, если бы в съемке участвовал один человек, можно было бы извиниться и чуть сдвинуть или перенести на другой день. Но у меня же была съемка с целым Клаб Хаусом, о которой Дейзи просила у меня с момента основания их дома, предлагая даже отправить мне билеты туда-обратно, лишь бы я их сняла.
— Дейзи, прошу, только не убивай меня — молила я в трубку девушку, натягивая параллельно с этим на себя штаны — Мне очень стыдно, но я проспала и вместо того, чтобы подъезжать к вам, я только проснулась и пытаюсь себя одеть
После этих слов я заметила Блейка, которого видимо разбудила своими скаканиями по комнате в одной футболке и трусах и в поисках одежды.
—Прости Блейк — прошептала я парню, прикрыв динамик телефона рукой — Дейз, все в силе, не волнуйся, просто я буду чуть позже — успокаивала я девушку, которая уже решила, что я решила перенести съемку на другой день — Давай ты мне скинешь адрес того пляжа, где должна будет быть съемка, и я приеду сразу туда, чтобы время не терять — предложила ей я — Заедешь за мной? Дейз, я тебя обожаю! Буду готова через 40 минут. Жду!
Я положила телефон на комод и взглянула на Блейка, который беззвучно смеялся надо мной.
— Что? — спросила я парня, пытаясь понять, что вызвало смех
— Ты смешная — ответил он, потянувшись на диване — Так сегодня съемка у Дейзи? Кич?
— Ага и у всего Клаб Хауса. Девочки захотели фотосессию в воде, буду реализовывать х идеи — ответила я — А почему смешная?
— Ты забавно себя ведешь
— Забавно это как клоун? — я приподняла одну бровь
— Нет, забавно в хорошем смысле. А еще ты болтала во сне
— Ну и о чем же? — я знала о своей привычке, а еще о том, что во сне я способна выдавать такую информацию, которую предпочла бы не воспроизводить совсем
Но Блейк не успел ответить, потому что зазвонил мой телефон, который я поспешила взять в руки и ответить, не взглянув на имя звонившего. Одним своим взглядом я извинилась перед Блейком за прерванный диалог.
— Да?
— Привет, Грейс — услышала я в трубке
— Тай? — спросила я, после чего на меня вопросительно взглянул Блейк — Привет-привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
old guy in new life
Teen FictionЕще три года назад мы жили другими жизнями и только открывали для себя медиасферу. Мы были юны и амбициозны, а еще мы встречались, хоть и совсем не долго и почти не всерьез... Много поменялось с тех пор, как мы разъехались по своим штатам. Он с ребя...