Дрожащей рукой убрав телефон назад в карман, я наконец оглянулась, оценивая обстановку вокруг меня. Двигать было нечего. Помимо душевой кабинки, раковины и унитаза в комнате не было ничего. Никаких шкафчиков с полками для банных принадлежностей, никакой стиральной машинки не было. Меня и двух придурков разделяла всего лишь дверь с глупым звонком, отворяющемся с обратной стороны в два счета.
Состояние тревоги и страха усиливалось с каждым новым постукиванием в дверь, сопровождающимся произношением грязных словечек. Сердце колотилось бешено, но глаза были сухие, так как расплакаться я себе позволить не могла.
Не прошло и минуты с момента получения сообщения от Энтони, как мой телефон, лежащий в кармане, завибрировал. и я увидела сообщение от друга.
Энтони: Прими мой вызов, но не говори ни слова!
Сразу после того, как сообщение было прочитано, Энтони позвонил.
— Эби, все будет хорошо, мы едем! Будь тут с нами на связи, не сбрасывая вызов, чтобы мы могли слышать, что происходит у тебя, поняла?
Я никак не ответила парню, потому что не хотелось выдавать себя перед теми, кто стоял там за дверью.
— Эбигейл, если ты думаешь, что мы будем ждать вечно, пока ты нам откроешь, то ты глубоко ошибаешься — проговорил за дверью один из парней громким шепотом — Чем дольше ты ломаешься, тем жестче будем мы, малышка, так что открывай сама, если сама себе не враг
— Что за нахрен?! — послышался голос Блейка в трубке — Твою мать, Хосслер, выжимай газ на полную!
— Эби, ты подперла дверь? — спросил Джей, так как судя по всему я была у них на громкой связи
— Она не может тебе ответить — сказал парню Энтони
— Нет — прошептала я тихо-тихо, надеясь, что они услышат — Тут нечем
— С кем это ты? — разозлился Сэм из-за двери, после чего замок зашевелился
Я не успела и приблизиться к двери, прежде чем она отворилась и я увидела обоих парней в проеме с противной ухмылкой на лице.
— Давно не виделись — лукаво произнес Майкл
Майкл быстро подошел ко мне, но я была не промах. Как только он оказался в зоне досягаемости моего кулака, он получил по лицу. Меткостью я не обладала, но удар был неплохой, поэтому я сумела разбить ему губу, из которой почти сразу пошла кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
old guy in new life
Подростковая литератураЕще три года назад мы жили другими жизнями и только открывали для себя медиасферу. Мы были юны и амбициозны, а еще мы встречались, хоть и совсем не долго и почти не всерьез... Много поменялось с тех пор, как мы разъехались по своим штатам. Он с ребя...