Вдоволь наплакавшись в плечо Блейка, и успокоившись благодаря сказанными им словам, я последний раз всхлипнула и обратилась к парню:
— Глаза сильно красные?
Блейк взял мое лицо в свои ладошки и приблизил максимально близко к своему, вглядываясь в мои глаза.
— Ничуть — сказал он и чмокнул меня в нос — Но умыться стоит, чтобы еще легче стало
Я положила свои руки поверх его, которые все еще располагались на моем лице и улыбнулась, не отводя взгляда от его глаз. Нехотя я отпустила его, а следом и он меня, после чего я встала и прошла в ванную комнату.
Зайдя туда, я встала перед зеркалом и ужаснулась. Сняв с себя кофту Блейка, которая была единственным предметом одежды на мне, не считая нижнего белья, я оценила масштабы проблемы: тазовые кости, которые и без того торчали из-за худощавого телосложения были синие, потому что их придавливала нелегкая туша, запястья были аналогичного цвета, на шее можно было разглядеть 2 кровоподтека, а на лицо было страшно смотреть. С одной стороны была фиолетово-черная скула с еле заметной царапиной, а на другой заплывший от удара глаз, припухшая щека и разбитая гуда.
Белье, надетое на мне, захотелось сразу выкинуть, а желательно вообще сжечь. Я сняла с себя все, зашла в душ и принялась тереть себя мочалкой, чтобы смыть всю грязь со своего тела, которая по ощущениям въелась и дошла до самой души. Я терла себя до красноты и раздражения, не щадя кожу.
Через минут 15 нахождения под душем в ванную комнату постучались.
— Эби, ты там в порядке? — услышала я голос Блейка — Ты уходила умыться, но пропала на 15 минут, мне стоит переживать?
— Я скоро выйду — ответила я ему — Можете пока не надолго выйти из комнаты. Мне нужно будет одеться, я к вам спущусь
— Уверена, что не нужна ни с чем помощь?
— Да
Когда я вышла из душа, замотанная в полотенце, я обнаружила, что в комнате было пусто. Все, как я и просила ушли. Надев мягкий теплый спортивный костюм, я поднялась на кухню, где сидели все ребята, в том числе и Ноа, Квинтон и Гриффин, которых я еще не видела.
— Эби — с облегчение произнес Квинтон, увидев меня, затем подошел и обнял крепко-крепко, прижав меня за голову к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
old guy in new life
Teen FictionЕще три года назад мы жили другими жизнями и только открывали для себя медиасферу. Мы были юны и амбициозны, а еще мы встречались, хоть и совсем не долго и почти не всерьез... Много поменялось с тех пор, как мы разъехались по своим штатам. Он с ребя...