повествование от третьего лица
Будучи на руках у Блейка, несшего девушку вниз к машине, Эбигейл потеряла сознание. Парня догнал Джейден с телефоном Эби в руках, когда Блейк вышел уже на улицу.
— Эби, я забрал его — сказал Джейден и заметил, что тело, находящееся в руках друга совсем обмякло — Она в отключке? — его голос был напуган
— Да, поэтому нам нужно скорее домой — сказал Блейк и подошел к машине — Поможешь?
Джейден открыл Блейку заднюю дверь машины и помог туда сесть, так, чтобы не задеть ничем Эби.
— Мы вернемся сюда. Завтра же — Блейк был явно на взводе
— Хочешь еще сильнее разукрасить их лица?
— Будь моя воля, я бы их убил — на злой вид Блейка было страшно смотреть — Ты же видел ее там. Ты видел, что они пытались с ней сделать. Черт, приехав мы минутой позже, ничего было бы не исправить. Посмотри на ее лицо!
Джей пригляделся и заметил на правой скуле гематому. Именно по правой стороне лица девушку ударили дважды. Левая часть лица также пострадала. Она просто горела красным цветом и скорее всего в ближайшее время отечет от этого.
— Как она вообще здесь оказалась? — спросил Джей у Блейка, но в этот момент из дома вышли Энтони с Брайсом
— Давайте она сама нам дома все и расскажет, потому что я сам до конца не понимаю этого — сказал Энтони и машина двинулась
повествование от первого лица
Мы подъезжали к дому, когда я очнулась от чувства сильной тошноты.
— Arrête s'il-te-plaît!* — попросила я, не соображая
— Что? — удивленно спросил Брайс, сменивший Хосслера за рулем
— Останови тачку — резко произнес Блейк, на руках и плече которого я все это время спала
Брайс послушал друга и я выскочила из машины, почти тутже упав на колени на асфальт от того, что мои ноги меня не держали. Блейк подскочил со своего места, чтобы помочь мне встать, но приступ рвоты усилился, поэтому я кое-как встала и полусидячем-полулежачем положении отодвинула подальше от машины.
— Non, s'il vous plaît ne venez pas!** — попросила я, после чего меня вывернуло наизнанку
Спустя пару минут, мой организм дал мне знак, что во мне ничего не осталось и пора возвращаться к машине, но сил во мне было еще меньше чем прежде, поэтому я еле-еле подняла с корточек на ноги и тутже рухнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
old guy in new life
Teen FictionЕще три года назад мы жили другими жизнями и только открывали для себя медиасферу. Мы были юны и амбициозны, а еще мы встречались, хоть и совсем не долго и почти не всерьез... Много поменялось с тех пор, как мы разъехались по своим штатам. Он с ребя...