Я не знала, как это назвать и почему это произошло, но прошло порядка двадцати минут прежде, чем я покинула пределы ванной комнаты, где провела все это время в немом одиночестве. И под одиночеством я не имею в виду то, что я была там одна. Я имею в виду отсутствие мыслей в моей голове. Были только эмоции, не подкрепленные никаким основанием. Я плакала не из-за обиды на папу, а из-за свалившихся на меня событий и их последствий, виновником которых была я одна.
Я это понимала головой и сердцем. Но брать на себя ответственность все еще не была готова, хотя по сути эта самая ответственность давно наступила.
— Эби, все в порядке? — послышался голос Блейка из-за двери — Простого "да" мне будет достаточно
— Да — ответила я, понимая его обеспокоенность моим молчанием
Я слишком долго пребывала в состоянии "могу сделать с собой все что удобно", потому что пребывала в неконтролируемом состоянии. Неконтролируемом самой собой. И все из-за слабого духа.
В следующую минуту я сделала глубокий вдох за которым последовал выдох и поворот дверного замка ванной комнаты.
В комнате был только Блейк, Энтони и папа. Блейк с отцом сидели на краю кровати, а Энтони опирался на стену у выхода из комнаты.
— Я выйду — подал первым голос Ривз и покинул комнату
— Думаю я тоже — решил последовать его примеру Блейк
Я безумно хотела его остановить, сказав, чтобы он никуда не уходил и остался на разговор со мной, а еще больше хотела, чтобы он сам это предложил. Но он не предложил, а мой язык отчего-то не повернулся. Дверь за Блейком закрылась, и мы остались с папой один на один.
— Как живется взрослой жизнью? — спросил он в привычной ему манере
— Будешь читать морали? — приготовилась я к лекции в его исполнении о моей безответственность и незрелости
— Да нет же, понял, что девочка выросла. Просто интересуюсь, как человек, которому ты не безразличнее всех
— Правда? Помнится ты просил не называть себя больше моим отцом — с присущим мне сарказмом выдавила я, скрывая безумную боль за улыбкой
— Будем припоминать друг другу старые обиды или поговорим нормально?
— Ты готов все забыть? Ты знаешь, что я натворила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
old guy in new life
Teen FictionЕще три года назад мы жили другими жизнями и только открывали для себя медиасферу. Мы были юны и амбициозны, а еще мы встречались, хоть и совсем не долго и почти не всерьез... Много поменялось с тех пор, как мы разъехались по своим штатам. Он с ребя...