До конца дня мы с Блейком пролежали в обнимку в комнате, зависая в социальных сетях, просматривая отснятый материал, составляя общий плейлист на все случаи жизни и моментами сдерживая смех, когда парни стучались к нам в комнату и пытались даже вскрыть замок, требуя хоть каких-то комментарий, касательно того, что они увидели в эфире у Джоша.
— No comments — кричал из комнаты Блейк, когда Джейден в манере журналиста спросил через дверь "Как вы объясните то, что ваши друзья узнают все в последнюю очередь?"
Когда стрелка на часах дала нам знать, что время близится к ночи мы сдались чувству голода и решили покинуть свое убежище. В гостиной на диване сидели Джош, Джейден, Энтони с Гриффином и Брайс. Не было дома только Квинтона и Нао.
Все разом подняли на нас глаза, но только Брайс сделал это с нескрываемой улыбкой, остальные же были угрюмы, но по ним было видно, что это лишь показательное выступление.
— Вы дуетесь что ли? — спросила я, направляясь в сторону дивана, где сидели ребята
— Нет — пробубнил Энтони
— Да — ответил за ребят Брайс, продолжая все также улыбаться
— Холл, а че ты лыбишься то? — спросил его Джейден
— Ты все знал? — догадался Гриффин
— Ну не все — понял, что сейчас прилетит и ему, Брайс
— И как давно, засранец? — кинул в него подушкой Джей
— Не особо больше вашего — ответил ему Брайс и тутже добавил — Будь вы хоть чуточку внимательнее, вы бы, как и я, обо всем сами догадались. Посмотрите на эти приторно счастливые улыбки на их лицах
Все ребята тутже перевели свой взгляд обратно на нас, поочередно смотря то на меня, то на Блейка, которые стояли с разных сторон от дивана и смотрели друг на друга и глупо улыбались. Блейк слегка кивнул головой в сторону кухни, словно спрашивая "ты же тоже все еще голодна, как и я", на что я положительно кивнула, а затем кивнул головой в сторону двери, слегка поиграв бровями, а вот уже этого я не поняла. Я приподняла брови, спрашивая этим самым, что это значит, но не успела увидеть ответ Блейка, так как от немого разговора нас вытащило то, что неожиданно наступившая тишина также неожиданно закончилась.
— Мы вам не мешаем? — спросил Гриффин
— Не-а — ответил Блейк, не сводя с меня взгляда в то время как я, смутившись, отвела свой взгляд от него — Не мешали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
old guy in new life
Teen FictionЕще три года назад мы жили другими жизнями и только открывали для себя медиасферу. Мы были юны и амбициозны, а еще мы встречались, хоть и совсем не долго и почти не всерьез... Много поменялось с тех пор, как мы разъехались по своим штатам. Он с ребя...