надеюсь Вы ждали этого также сильно, как и я))
поэтому не пожалейте комментариев и голосов❤️Покинув ресторан под утро мы разделились. Мы с Блейком и папой поехали в аэропорт на машине Джейдена, а остальные ребята попрощались с моим отцом и направились домой отсыпаться. Папа устроился на пассажирском сидении возле Блейка, а я заняла лежачее положение на заднем, глупо улыбаясь, глядя на двух таких важных мужчин — отца и парня.
Первое время я пыталась слушать, о чем они говорили, и порой даже вставляла свои реплики. Но вскоре, незаметно для себя, я уснула и проснулась, когда кто-то слегка потряс меня за плечо, отчего я испугалась.
— Милая, регистрация на мой рейс уже открыта, мне пора — сказал папа, будучи развернутым корпусом ко мне — Проводишь меня? Хочу сказать тебе пару слов
— Конечно — ответила я, принимая сидячее положение, а затем перевела взгляд на Блейка
— Я подожду тебя здесь — сказал парень, улыбаясь мне
Я вышла из машины после того, как Блейк открыл мне дверь. Парень достал небольшой чемоданчик из багажника и по-свойски обнял моего отца на прощание, пообещав держать его в курсе всего. Затем папа обнял меня за плечо, взял в другую руку чемодан, и мы пошли с ним ко входу к аэропорт.
— Мне очень жаль, что все это с тобой приключилось, милая — заговорил папа — Очень жаль. В первую очередь это моя вина. Я не заметил этого тогда. Не поддержал тогда, когда должен был. Наговорил многого. Много чего сделал не так, Эби
Мне хотелось опровергнуть его слова, сказать, что все не так и он ни в чем не виноват, но он был прав в каждом своем слове. Не хочу вешать всю вину на него и снимать всю ответственность с себя, но все действительно так. Если бы не многие факторы, всего того, что случилось со мной можно было бы избежать.
— Все в прошлом, пап. Забыли и двигаемся дальше, делая выводы из случившегося
— Детка, ты так становишься на нее похожа — сказал папа, внезапно остановившись — Ты помнишь, как она так говорила?
— Как?
— "Забыли и двигаемся дальше, Ричард. Просто двигаемся дальше, делая выводы" — сказал папа, глядя мне в глаза и держа крепко за руку — Эби, я был так глуп и слеп все эти годы, зарываясь в работе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
old guy in new life
Teen FictionЕще три года назад мы жили другими жизнями и только открывали для себя медиасферу. Мы были юны и амбициозны, а еще мы встречались, хоть и совсем не долго и почти не всерьез... Много поменялось с тех пор, как мы разъехались по своим штатам. Он с ребя...