23 // за чувства!

3.2K 222 22
                                    

у меня там конкурс на странице, буду рада, если поучаствуете!

безумно хочу сделать для вас что-то приятненькое и отблагодарить вас за вашу поддержку, комментарии и голоса, которые стимулируют меня писать и писать❤️


Как я того и ожидала, на следующий день мне пришлось приложить огромные усилия, чтобы разбудить сперва Блейка, а затем и Брайса, который тоже пообещал поучаствовать в съемках. С Джейденом, на удивление, проблем не возникло. Когда я вошла к нему в комнату он уже сидел за своим столом и сводил музыку, а в его кровати лежала только просыпающаясь Мэдс, которая, видимо, осталась в свее на ночь.

— Доброе утро, пупсы — сказала я, заглядывая к ним

— Доброе, Грейс — поздоровался со мной Джей, приспуская один наушник, но не отрываясь от экрана — Съемки в силе?

— Конечно, позавтракаем и приступим

— Будем готовить что-то, будучи сытыми? — Джей задал дельный вопрос 

На самом деле большого значения не имело, сытые они или голодные, но учитывая аппетиты парней, на голодные желудки они будут больше стараться, чтобы потом это все отдегустировать. Кстати о дегустации! Нужно чтобы кто-то продегустировал их блюда и оценил.

— Я кое-чего не учла — произнесла я вслух, задумавшись — Я пока подумаю, а вы собирайтесь и спускайтесь вниз. Кушать пока не будет никто

Я вышла из комнаты ребят, вернулась в нашу с Блейком спальню, чтобы проверить, точно ли он встал и, не обнаружив его в кровати и услышав шум воды из ванной комнаты, спустилась вниз со своим блокнотом в руках, чтобы расписать все необходимые детали шоу, а также обдумать момент с дегустацией и системой оценки блюд. 

В любое другое время я бы возмутилась, что ребята так долго спускались, но сейчас мне это было только на руку. Я, погрузившись в свои мысли, максимально быстро пыталась записать все, что приходило на ум, чтобы ничего не упустить.  

Необходимо было продумать все мелочи: что они будут готовить, во что они будут одеты, будут ли все продукты заранее на столе или они будут появляться постепенно, кто будет дегустатором и будет ли он в кадре, какие темы будут обсуждать ребята за приготовлением блюда. Но главное при всем этом было то, что шоу должно было оставаться очень простым и незамысловатым. Оно не должно было выглядеть так, будто над ним трудились пару недель. Оно должно выглядеть, будто Блейк поставил камеру, решив заснять свою готовку и заодно пригласил друзей ему помочь и заодно поболтать.

old guy in new lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя