Хаю-хай,я не Ивангай...С вами я Аки!Я давно не вупускала главы этой книги,и решила написать хотя-бы часть. Возможно я опять пропаду,но уже не на столько долго. Просто мне и Иветт надо отредактировать аккаунт и все сейчасошние книги. Спасибо за внимание!
[P.s.Теперь у каждой главы будет написанно название]
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
🔸Дата написания: 16.01.21🔸
Пэйринг: 🔸Male! Miu Iruma x Reader🔸
🔸 Название: „Очки открывшие правду”🔸
Любовь. Такое замечательное чувство что словно окутывало Т/и. Что-то смогло привлечь её в парне,у которого иногда летают извращённые мыслишки в голове. Миу Ирума. Абсолютный изобретатель. Предмет обажания Т/и. Иногда его маты хоть и могут спугнуть людей,но не Т/и...
Т/и сначала не понимала о своих чувствах,ведь до этого лишь читала о них...
Влюбиться в убийственной игре?Не самый лучший выбор... Предмет обажания может спокойно воткнуть нож в спину...В прямом смысле. Любовь не всегда правдива...Она может и лгать. К чему я завела об этом разговор?Не известно...
И вот. Обычный день. Все занимаются своими делами,общаются...разыгрывают друг друга...Будто ничего не произошло. Приятно глазам наблюдать за этим. Одного лишь Миу не было видно. Словно испарился. Обычно если он пропадает, это значит что у него появилось вдохновение... По всей видимости это очередное изобретение по измерению "пошлости".
Что правда-то правда,но это не измеритель пошлости,а кое что другое...
Вот. Миу сидит у себя в лаборатории и что-то химичит. По виду обычные очки. Золотой цвет обводки. На обводке есть украшение в виде двух сердечек светло-розового цвета.
Парень сидел на стуле и доделывал последние штрихи. И вот...Готово!
Вскочив со стула на котором он сидел,парень выкрикнул.
–Да я гений!Теперь я буду знать когда врёт этот маленький абортыш!–выкрикнул Миу указывая пальцем вверх и поправляя новые "очки".
Пока Миу вспоминал Кокичи,тот спокойно общался с Т/и иногда говоря не правду. И вот у Кокичи чихнул.
–О!Меня кто-то вспоминает!–весело сказал Кокичи вытирая соплю.
–Не знаю...это же просто чих.–сказала рассудительно Т/и поправляя подол платья в котором мхсейчас находилась.
–У...какая ты скучна Т/и-тян!–недовольно пробормотал Кокичи и упал на траву.
Так как они находились недалеко от лаборатории Миу,можно было увидеть как названный выбегает из неё.
–Хэй!Мелкий абортыш!Это ты мне вчера крысу в ванну подкинул?–задал вопрос Миу.
–Нет!–чуть ли не смеясь сказал панталюб
На изобретении Миу появились восклицательные знаки что оповещали о лживости ответа.
–Не вот мне!Ещё раз такое повторится,я тебя на изобретения пущу!Кстати. Ещё проверочка. Т/и! Я тебе нравлюсь?–задал вопрос Миу и начал подходить ближе к Т/и.
На Кокичи внимания не обращали,поэтому он лишь со свистом смылся с места происшествия.
Т/и замявшись начала отходить назад,но как по обычному сюжету в книгах,она упёрлась спиной в дерево. Миу лишь встал в притыки наклонился на уровень её лица,выжидая ответа.
–А!?Н-но...–мямлила красная Т/и.
–Не мямли. А то тр*хну прям тут.–сказал раздражённо Миу. Было бы дерево пошире он бы сделал кабе-дон.
–Н-ну...т-ты...мне не нравишься!–выкрикнула Т/и
Очки Миу показали что это ложь.
–А врать не хорошо Т/и. Ты это знала?Тебя абортыш научил?–сказал Миу с пошлой улыбочкой...о чём он думал никто не знал...
Дальше вы начали встречаться...пока Миу не задушил Гонта...
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹
Фанфик☹Здесь будут только Хэдканоны и мини-фанфики с персонажами ронпы. Могут быть ошибки в характерах персонажей и самой истории. Могут быть Mele! версии. Просьба делать заказы и подавать идеи под любыми главами. Замечу всех☹