✳️Nagito Komaeda × Reader✳️

901 58 30
                                    


Т/и Т/ф(мне так удобнее). Абсолютный психолог Академии Пик Надежды. Это е ученик а сотрудник этой школы... Каким-то образом она попала на остров вместе с УЧЕНИКАМИ. Видимо Монокума и Мономи допустили ошибку... Но она очень помогла.

Ученики были рады,что среди них появился человек что сможет позаботься о них. Каждый из них пытался привлечь её внимание,что очень хорошо получалось. Когда Нагито был закрыт,ты решила его навестить и поговорить с ним... Вот как всё и началось....

Зайдя в столовую,все поприветствовал её...

–Здравствуйте,Т/и-сэнсей!–послышалось со всех сторон.

На эти слова Т/и лишь нежно улыбнулась и сказала:

–Здравствуйте!А где Нагито?–спросила Т/и смотря по сторонам не заметив своего ученика.

–Из-за того как он вёл себя на суде,мы закрыли его.–сказал Хаджиме.–Можете навестить его,а заодно снести ему еды.

–Ох!Хорошо,спасибо Хината-кун!–погладив по голове Хинату, Т/и взяла поднос и ушла.

От таких ласк Хината чуть покраснел и увидел ревнивые взгляды остальных. Дальше она удалилась их столовой и направилась к месту где держали её ученика. Зайдя туда она увидела Комаэду что сладко "спал"...

–Ох...Так ты спишь. Тогда подожду тебя. А пока сниму эти оковы...–раскрыв оковы Т/и села рядышком и поставила поднос около неё самой.

Так и пошло несколько минут...Пока Т/и не уснула... Заметив что ты сладко посапываешь Нагито "проснулся" и мило улыбнулся. Дальше он подполз к ней поближе и убрав поднос подальше,присел прямо перед ней опаляя её лоб своим дыханием.

–Ох Т/и,Т/и...Почему ты так невнимательна?–коснувшись тыльной стороной ладони щеки И/и и убрав её прядь за ухо,он всё также улыбается.

Чуть подумав,он решил что привяжет Т/и вместо него...так он сможет делать что захочет...Хоть он и думает что он мусор,но он влюблён в неё и ничего поделать с этим не может.

Вот он уже привзал руки Т/и.  От таких неудобств Т/ф проснулась...Заметив что она прикована,та решила открыть глаза. Перед ней сидел в плотную к ней Нагито... Он смотрел на неё мечтательными глазами. От испуга Т/и хотела вскрикнуть,но её рот закрыли рукой.

–Тише...Я ничего тебе не сделаю...Пока что...Можешь только не брыкаться,пожалуйста? Т/и-сэнсей?–умоляющим взглядом спросил Нагито.

От таких глазок Т/и просто вздохнула ему в руку и перестала брыкаться. От этого глаза Нагито засияли радостью...Он чуть приподнял её,и усадил к себе на колени. Нежно перебирая её волосы он что-то говорил про неё и надежду. Позже в его глазах засияли не добрый огонёк.

Так как на нём недавно был одет кляп,он сохранил его и вытащив из своей курточки он засунул его к ней в рот.

–Тише...всё равно не услышат.–мило улыбнувшись сказал на Нагито и посмотрел прямо в глаза перепуганной Т/ф.

Отодвинув с её шеи волосы,он начал чуть покусывать её. Дальше в дверь раздались тревожные стуки...

–Т/и-сэнсей! Вы тут!?Если вы тут, скажите что-нибудь!–послышались голос других учеников.

Т/ф попыталась сказать что-нибудь,но кляп ей мешал и можно было услышать лишь мычание.

–По всей видимости там только Нагито...–сказал голос Чиаки.

–Видимо да..–послышался голос Соды.

–Тогда идём?Нам надо найти её!–сказал Фуюхико и послышались отдаляющиеся шаги.

–Ты пыталась позвать на помощь?Т/и-сэнсей...Плохих учителей обычно увольняют...но так-как я не директор,я не могу позволить себе это..поэтому я накажу тебя по другому...–сказал Нагито развернув её к себе лицом. На этих словах он поцеловал её...

____________________

Сори что так долго~

☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹Место, где живут истории. Откройте их для себя