☹𝐆𝐢𝐫𝐥! 𝐒𝐡𝐮𝐢𝐜𝐡𝐢 𝐒𝐚𝐲𝐡𝐚𝐫𝐚☹

833 38 5
                                    

Простите что так долго пишу эту главу,надеюсь вам понравится такой формат. Тем кто не любит юри,идите мимо. А так приятного просмотра. Идея от Mint_Tea122
__________________________________

Дата написания: Неизвестно

Пэйринг: 𝐆𝐢𝐫𝐥! 𝐒𝐡𝐮𝐢𝐜𝐡𝐢 𝐒𝐚𝐲𝐡𝐚𝐫𝐚 x Reader

Название: „Подарок Монокумы"

____________________________

Очередной день. Каждый день как один. Некоторые конечно могут отличаться тем что происходят убийста. Бедные Каэде-сан и Рантаро-кун... Они уже как пару дней покинули убийственную игру.

Сейчас все ученики Пик Надежды сидят в столовой и что-то бурно обсуждают. Обсуждают они происшествия всех дней прибывания здесь. Некоторые пытались найти выход,другие смирились.

-Может здесь всё-таки есть что-то?-спросила Цумуги

- Вряд-ли.-ответила на её вопрос Маки

-Может нам стоит попробовать поискать ещё?-вмешалась высокая девушка в кепке. Имя ей Шуичи Сайхара

-Шуичи,уже пора понять что от сюда без убийств нет выхода.-грубо сказала Маки.

-А если и есть?Монокума нас так просто не потеряет.-вмешалась в разговор [Ваше имя]

-Ну а что нам ещё делать?Сидеть и ждать?-уже присоеденился к беседе Кайто

-Я думаю нам сначало стоит адаптироваться. В скором будущем нас найдут.-уже бодрее произнесла [Ваше имя].

-Будем на это надеется,Атуа говорит что всё наладится.-с улыбкой сказала Анджи.

-У-пу-пу-пу!Ребятки,сегодня вас ожидает сюрприз,но что-бы его подготовить просьба выйти из столовой.-раздлось из громкоговорителя.

-И что этот медведь опять задумал?-недовольно спросила [Ваше имя]

-Нам стоит только ждать и выйти отсюда.-сказала Юмено выходя из столовой.

Все согласились с ней и вышли за ней следом.

-Шуичи,можем поговорить?-подойдя к девушку сказала [Ваше имя]

-Д.да!К.конечно!-запинаясь сказала Шуичи

-Я хотела сказа...-не успела ты договорить как из громкоговорителя послышалось снова.

-Ребятки,прошу всех пройти в столовую!-Монокума

-Как так быстро-то?А ладно,идём!-сказала ты и вы с Сайхарой зашли в столовую.

За вами следом подошли и остальные. Какого было их удивление когда столы были забиты самой разной стряпнёй. Чего только не было там?

-Странно это...-сказала Маки и нахмурились.

-Скорее всего Монокума просто захотел сделать нам приятно!-весело сказал Кайто.

-Да,Кайто прав!-появился Монокума рядом-Садитесь и ешьте!

-Хорошо..-сказали все.

Кто знает что у медведя на уме. Что будет если откажем? Никто проверять не хотел. Поэтому все сели за стол и начали трапезу.

Вдруг через пару минут у всех сбилось дыхание,а в низу живота начало приятно курить. Видимо Монокума подсыпал туда возбудитель. Вылезая из-за стола ученики начали расползаться по углам мало-ли что? [Ваше имя] попыталась выйти из столовой что у неё и получилось. Пока она медленно опираясь о стену шла в свою комнату,она и не заметила что за ней кто-то идёт. Этим кем-то была Сайхара. Вот наша [Ваше имя] наконец заметила её.

-Сайхара-чан?-тяжело дыша проговорила её имя ты.

Вместо ответа тебя прижали к стене и затянули в поцелуй. Поцелуй был не грубый и не нежный. Не контролируя свои действия [Ваше имя] ответила на поцелуй. Сайхаре это понравилась и подняв тебя на руки та потащила [Ваше имя] в свою комнату. Вот они зашли в комнату детевхктива и сама детектив села на кровать а [Ваше имя] посадила к себе на колени. Ваши языки сплетались в огненном и жарком танце. Разлепив нехотя ваши губы Сайхара сказала:

-Я люблю тебя,[Ваше имя].-сказала Сайхара и спустилась к вашей шее.

__________________________Здрасьте! Это снова я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________
Здрасьте! Это снова я. Если хотите могу написать продолжение этой главы. Я сначала хотела написать в ней порнушку,но думаю мало кто это одобрит...Возможно кому-то не хочется это читать. В скором будущем я напишу продолжение.

☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹Место, где живут истории. Откройте их для себя