Привет ребят! Уже скоро Новый Год! Эта глава в честь этого замечательного праздника,я надеюсь она вам понравится.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
[Только выжившие ]
Новый год. Вот он и настанет через пару часов. Монокума разгадал разные костюмы,а если быть точнее то он нам сделал игру... Суть заключается в том что человек берёт пакет через который ничего не видно,и костюм который ему попался тот и станет его нарядом на новогоднюю ночь. Сейчас все носятся по своим делам и готовятся. Макото бегает и помогает другим, Кёко накрывает на стол, [Ваше имя] помогает Кёко, Тогами читает и ему всё равно, Токо следит за кое кем(Вы сами уже наверное поняли,нет не Бьякуя), Асахина пытается готовить, Ясухиро развешивает гирлянды по школе, а Монокума в это время готовит спорт зал.
–[Ваше имя]-чан! Я ещё сделала!–послышался с кухни голос Асахины.
–Да,Асахина-чан!–также громко сказала [Ваше имя] и побежала на кухню.–Идиоты. Зачем так стараться над этим глупым праздником?– с грубостью в голосе сказал Бьякуя.
–Как зачем!?Это же такой замечательный праздник!– негодуя от слов Бьякуи сказал Ясухиро.
–В нём нет смысла.–читая какую-то книгу сказал Бьякуя.
–Как нет!? В любом празднике есть смысл!–удивилась [Ваше имя] которая только вышла с кухни.
–Ладно,как я понял бесполезно вдалбливать вам в ваши глупые головы,какую-то информацию,ведь вы всё равно будете делать по другому.–сказал Бьякуя которому уже видимо это надоело.
–Ребята,остался час до такого замечательного праздника,после вашей трапезы,просьба пройти в спорт зал!–раздалось из громкоговорителя.
–Тогда давайте рассадимся! Садитесь по местам и нам останется только ждать!–весело сказала Асахина и бухнулась на стул.
По совету Асахины все сели за общий стол кроме Бьякуи и Токо. Бьякуя сидел за отдельным столом,а Токо просто стояла в проходе.
–Токо-чан! Садись с нами!–сказала [Ваше имя]
–Ч..что? Разве я в..вам не противна?–сказала Токо и занервничала.
–С чего ты взяла?–спросила удивлённая Асахина.
Не дождавшись ответа Токо, [Ваше имя] встала и взяв за руку девушку,посадила её около себя.
–Токо,пойми что каждый человек прекрасен по своему. Ну...кроме моего бывшего одноклассника который за*бал каждого в моём старом классе.– мило улыбаясь Токе,сказала [Ваше имя].–И ты тоже очень прекрасна
От слов [Ваше имя] Токо аж покраснела. Вскоре на её глазах начало пощипывать от наступивших слёз. Не удержав свои эмоции Токо обняла [Ваше имя] и зарычала ей в плечо. Раньше ей такого никто не говорил,и вот нашёлся человек который ей это сказал. В твоих словах она не чувствовала лжи и решила довериться тебе.
–А теперь время приступать к празднованию!–сказала Асахина и на часах пробила полночь.
–С НОВЫМ ГОДОМ!–заорали Ясухиро и Асахина в один голос.
Вот все начали трапезу. Когда все поели они отправились в спорт зал.
Когда они зашли они удивились.
Спорт-зал был довольно праздничный. Везде стояли столы с пуншем и разными сладостями. Стены увешаны гирляндами. И самое главное–огромная ёлка что стояла по середине зала. Она была огромна и очень красива.
–И так дорогие ученики. Вы попали на бал и я сейчас разобью вас на пары по танцу. И так... Макото и Киригири, Ясухиро и Асахина, Токо и [Ваше имя]. Бьякуя отказался участвовать в бале.–сказал Монокума.
–[Ваше имя]-сан...Хотел бы вы потанцевать со мной?–сказала покраснев Токо и протянула руку.
–Конечно.–сказала [Ваше имя] и приняла руку Токо.
–Я...я л...люблю вас [Ваше имя]-сан!–краснея ещё больше сказала Токо
Дальше ученики закружились в вальсе и других различных танцах. Эта ночь была лучшая для всех,в особенности для Токо...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
С наступающим Новым годом дорогой читатель~
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹
Фанфик☹Здесь будут только Хэдканоны и мини-фанфики с персонажами ронпы. Могут быть ошибки в характерах персонажей и самой истории. Могут быть Mele! версии. Просьба делать заказы и подавать идеи под любыми главами. Замечу всех☹