▫️𝘾𝙝𝙞𝙖𝙠𝙞 𝙉𝙖𝙣𝙖𝙢𝙞▫️

397 24 5
                                    

Название: "Игра в Genshin Impact"
Дата написания:29.05.2021
Пейринг: Chiaki Nanami x Reader
Рейтинг:PG-13
__________________

[Ps– Автор переиграл в Genshin Impact,поэтому вы с Чак-чак будете играть в него🗿👍🏻,и да. Вы типо до игры(ну там когда они ещё были в академии)]
_________________

День. Все ученики класса 77-B,делали кто что. Некоторые играли в игры,некоторые разговаривали,а некоторые страдали фигнёй.

И вот,вы с твоими двумя подругами играете в Genshin Impact,пока другие наблюдают за тем как вы проходите Гео гипостазис. Играли вы,Чиаки и Нагито решил попробовать.

И вот в очередной раз твой Бенетт умирает,а Нагито по своей удаче добил Гео босса.

–Нагито!Ты не разу не умер,а у тебя ХП почти на минимуме!У тебя у Розария почти на нуле...КАК!?–трясла абсолютного везунчика ты и ныла тому.

На твои слава Нагито неловко улыбался.

Чиаки просто смотрела на то,как вы с Нагито мило общаетесь. На её лице не было показано,но в душе в ней кипела ревность....

–[Ваше имя],тебе следует прокачать Бенетта если он твой дд...–тяжело вздохнув сказала Чиаки у которой все персонажи были на 90-ых уровнях.–Я могу помочь.

–Чиаки!Ты лучшая!–набросилась на девушку с обнимашки [Ваше имя]

Чиаки слегка покраснела.

Нагито который устал играть,пошёл посидеть за своей партой просто наблюдая.

–И так...Поможешь с добычей "Печати золотого ворона"?Просто из не хватает...–сказала  ты,тыкая в экран телефона.

–Постой [Ваше имя]. Ты не там пытаешься добыть.–Чиаки подползла к вам прижимаясь всем телом. Ту не капельки это не смущало.–Кстати,давай ты дойдёшь со мной до туалета?

–Ох..хорошо,конечно!–сказала смущеная [Ваше имя]

Дальше вы отпросившись вышли и пошли в сторону женского туалета. Зайдя туда,Чиаки остановилась.

–Чиаки-сан?–заволовалась [Ваше имя]

–[Ваше имя],ты мне нравишься. Я позвала тебя сюда,что-бы признаться... Мне не тяжело дождаться конца уроков,но когда ты мило болтала с Нагито,меня охватила ревность. Если ты не примешь мои чувства я...я пойму....–Чиаки спокойно гооврила своё признание потирая глаза.

–Ох...Т-ты....Мне тоже нравишься ...–тихо сказала [Ваше имя] и покраснела

Чиаки долго ждать себя не заставила,и поцеловав вас в губы.

Дальше вы лишь присели на плитку туалета,и Чиаки уснула на вашем плече.

Махиру которая пошла с Хиёко до туалета,увидите это и Махиру запечетлила этот момент.

__________
Знаю что получилось не очень,и да. У меня геншин головного мозга.

☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹Место, где живут истории. Откройте их для себя