Если вам не нравится контент 18+,просьба подождать следующего выпуска. Хочу сказать,что я заранее начала писать историю специально на Новый год. Я знаю что для этого рано,но всё же... Ладно,приятного прочтения.
Дата написания: Неизвестно
Пэйринг:𝐆𝐢𝐫𝐥! 𝐒𝐡𝐮𝐢𝐜𝐡𝐢 𝐒𝐚𝐲𝐡𝐚𝐫𝐚
Название: „Подарок от Монокумы 2”
__________________________Девушка спустилась к шее [Ваше имя]. Шуичи тяжело дышала и смотрела на тебя. Смотрела она на [Ваше имя] взглядом "Можно-ли?". Вместо слов [Ваше имя] закинула руки на шею девушки и затянула Сайхару в поцелуй. Можно сразу понять что это было да,и поэтому Шуичи продолжила свои действия.
Её руки блуждали по телу [Ваше имя] спускаясь ниже и ниже. Когда её руки дошли до юбки(представим что на вас юбка),она начала залезать руками под неё. От этих ласк [Ваше имя] простонала в поцелуй. Девушку в кепке это завело ещё сильнее и она уже начала снимать с тебя трусы,не снимая юбку. Уже сняв с тебя этот ненужный предмет одежды,она начала массировать клитор [Ваше имя]. [Ваше имя] уже не могла сдерживать стоны,поэтому та начала громко стонать в поцелуй.
На стоны Сайхара лишь ухмылялась. Сложно было узнать ту самую стеснительную и добрую девушку. Будто это другой человек. Обычно эта девушка даже подойти к [Ваше имя] стеснялась,а сейчас пытается трахнуть! Неужели обычный возбудитель способен на такое? Видимо да...а возможно она просто давно сдерживалась и это её искренне желание.
До сих пор сидя на коленях Сайхары,[Ваше имя] уже сама повалила девушку на кровать на которой они сидели.
Улыбка Сайхары была довольно пошлой и похотливой. Краем глаза Сайхара увидела на тумбочке страпон... Шуичи начала улыбаться ещё шире,а после разорвав поцелуй сказала:
-[Ваше имя],ты хочешь получить ещё большее удовольствие?
-А что ты предложишь?-тяжело дыша простонала [Ваше имя]
Вместо ответа девушка положила вас под собой.
-Не волнуйся. Возможно вначале будет больно,но потом тебе понравится.-опустившись к уху девушки снизу.
Чуть раздвинув бёдра [Ваше имя],она начала нежно массировать их. [Ваше имя] просто стонала и просила большего. На её просьбы,Сайхара сразу вошла двумя пальцами. От такого резкого движения [Ваше имя] чуть не заплакала и выгнулась в спине. На это Сайхара лишь начала двигать в тебе этими пальцами. Вскоре [Ваше имя] сама начала насаживаться на них и стонать от удовольствия.
Когда Сайхара уже вытащила пальцы,[Ваше имя] недовольно простонала.
-Пошли в ванну~-сказала Сайхара и незаметно схватив страпон,прошла в ванну.
[Ваше имя] не понимая действий девушки,пошла за ней. Когда она зашла в ванну,была удивлена,но в её глазах появились искорки. Увидела она девушку на который был одет страпон и она ухмыляясь подозвала [Ваше имя] к себе. Не раздумывая [Ваше имя] подошла к девушки.
Сайхара сидела в ванной и потянув девушку к себе на колени, [Ваше имя] упала прямо на страпон. От этого [Ваше имя] застонала,от чего Сайхара возбудилась. Чуть двигая бёдра [Ваше имя] своими руками,Сайхара чуть насаживала её на страпон. От этих действий девушка застонала. Сайхара тоже начала чуть двигаться. Закончила вдалбливаться в [Ваше имя],Сайхара только тогда,когда [Ваше имя] кончила. Сайхаре было мало и они повторили эти действия. Позже когда у вас закончились ваши потрахушки,она положила [Ваше имя] к себе на кровать и поцеловав её в висок они уснули.
______________________
Простите что так долго~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹
Fanfiction☹Здесь будут только Хэдканоны и мини-фанфики с персонажами ронпы. Могут быть ошибки в характерах персонажей и самой истории. Могут быть Mele! версии. Просьба делать заказы и подавать идеи под любыми главами. Замечу всех☹