☹𝐘𝐚𝐧𝐝𝐞𝐫𝐞! 𝐇𝐚𝐣𝐢𝐦𝐞 𝐇𝐢𝐧𝐚𝐭𝐚☹

856 50 14
                                    

☹Добрых времени суток! Эту главу я сделала по просьбе wolfkobain . Теперь я буду отмечать людей что сделали заказ и предложили идею.☹

Дата написания: Неизвестно

Пэйринг: 𝐘𝐚𝐧𝐝𝐞𝐫𝐞! 𝐇𝐚𝐣𝐢𝐦𝐞 𝐇𝐢𝐧𝐚𝐭𝐚 x Reader

Название: „Ревность"
___________________________

День. Нежные лучи солнца оставляют отблески на воде. Ветер играет с травой и листьями деревьев. Из далека можно заметить,что на пляже лежат два силуэта. Они о чём-то мило беседовали. На их лицах сияли радостные улыбки.

-Хината-кун,как думаешь...Мы выберемся от сюда?-спросила особа женского пола (сАмОчКа)

-Думаю да!-ответил Хаджиме и смотрит на [Ваше имя]

-Раз ты так думаешь,то и я так думаю!-сказала и приняла сидячую позу девушка.

Парень последовал примеру подруги и тоже сел. Дальше была обычная подростковая беседа о том а сём. Жизнь на острове становилась всё скучнее...Доверять мало кому можно,но [Ваше имя] смогла найти пару человек которым можно доверять. Этими людьми являются : Хаджиме Хината, Нагито Комаэде и Чиаки Нанами.

-Хината-кун,я наверное уже пойду.-сказала поднимаясь с песка [Ваше имя].
-М?Да, конечно!-весело сказал Хината- Я тогда тоже пойду
-Пока,Хината-кун!
-Пока,[Ваше имя]-чан!

После этого парочка разошлась. Ученики что были на острове давно вас хотели свести,но один Нагито был против. Нагито влюбился в [Ваше имя],о чём знал Хаджиме. Когда Хината узнал то что его в друг влюблён в его возлюбленную,стал по другому относиться к Нагито.

После того как парочка разошлась,Хината вместо того что-бы тоже отправиться домой,пошёл за [Ваше имя]. Каково было его удивление когда он увидел своего друга подбегающего к [Ваше имя]. Подойдя чуть ближе и спрятавшись за какой-то куст, Хината стал подслушивать.

-[Ваше имя]-чан! Я хотел сказать что...Вы мне нравитесь!-громко и уверенно сказал Нагито,а на его щеках появился румянец.

-Нагито-кун,это шутка?

-А...Такой мусор как я не достоин такую абсолютную как ты...-погрустнел Камаэда

☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹Место, где живут истории. Откройте их для себя