☹𝐊𝐨𝐤𝐢𝐜𝐡𝐢 𝐎𝐦𝐚☹

1.3K 68 9
                                    

Дата написания: Неизвестно

Шипинг: Kokichi Oma x Reader

Название: „Это не шутка”

☹☹☹☹☹☹☹☹☹☹☹☹☹☹

☹От лица Кокичи☹

Сегодня очередной день...Возможно ночь,моего прибывания в "Академии: Пик надежды". Все мы запутались во времени. Каждый здесь ищет выход,есть и те кто убивали что-бы выйти отсюда,но они уже давно казнены.

Сейчас каждый занимался своими делами,а я как обычно готовлю план пошутить над кем-нибудь. Жертву я уже выбрал,осталось только придумать как именно пошутить...Возможно [Ваше имя] мне поможет! Она никогда не отказывала мне. Осталось только найти её. Скорее всего она на данный момент в своей комнате. Обычно она там занимается шитьём{ Представим что ты Абсалютная швея }. Когда-то она сказала что сошьёт для меня что-нибудь...Настало время мне это ей припомнить. Изделия у неё довольно красивые...как и она сама. Я уже давно понял что она пришлась мне по душе,но до сих пор не признался. Возможно сегодня признаюсь. Надо только собрать всех,хотя Маки вряд-ли придёт...Надо попросить об этом Кируми!

После всех своих раздумий я побежал искать Кируми. Нашлась она довольно быстро.

-Эй!Кируми!-помахав рукой подходя к горничной сказал я.
-Да,Кокичи-сан.-обратила на меня внимание та.
-Собери сегодня АБСАЛЮТНО ВСЕХ в столовой,прямо сейчас.-отдал приказ я и побежал одевать свой костюм.

☹У [Ваше имя]☹

-Боже...опять не туда иголку сунула...Сегодня хоть что-то хорошее будет?-психовала девушка и пыталась сшить что-то на подобии платья. Сделать её это,попросила Цумуги. По её словам "Для косплея".-За что я получила этот талант?..-тяжело вздохнув сказала с ноткой грусти девушка.

Пока девушка кряхтела над платьем,она и не заметила что с того момента как она выходила,прошло два дня. Люди конечно волновались,но думали что она просто в дипрессии после казни Каэде. Рантаро тоже был до неё хорошим другом.

Жизнь в этом атвратном месте ужасна! Так хочется свободы...Именно это крутилось в мыслях абсолютных.

Пока девушка утопала в своих мыслях и шитьём платья,она и не заметила как в дверь постучали. Когда услышала она подорвалась и побежала узнать кто пришел.

На пороге стояла Кируми.

-[Ваше имя]-сан. Кокичи-сан попросил всех собраться в столовой.-сказала горничная и поспешила удалится и начать искать других обитателей общежития.

-Кокичи-кун?Интересно,что случилось?-задала в пустоту сама себе девушка.

В её комнате стояло зеркало,поэтому когда она проходила мимо него,она ужаснулась. Её волосы напоминали птичье гнездо,а под глазами были мешки. Она быстро поспешила привести себя в порядок,что получилось довольно хорошо. Выбежав из комнаты,она поспешила в столовую. Когда она пришла,практически все были там. У всех кто находился в помещении был спокойный вид так-как думали что это очередная шутка Кокичи но на всякий случай решили не упускать судьбу. А вдруг и вправду что-то важное? Вот пришёл и сам виновник собрания.

☹Конец "У [Ваше имя]☹

Я захожу в столовую. Тут уже все присутствуют. А самое главное что [Ваше имя]-тян тут. Настал момент признаться.

-И так. Я собрал вас здесь что-бы признаться.-сказал я и заметил что все напряглись.-И так...[Ваше имя]. Ты будешь моей всю жизнь?-спросил я и уставил свой серьёзный взор на любимую.

-Это очередная шутка, Кокичи?Если да то он не смешная.-сказала Маки с злым выражением лица. С девушкой они каким-то образом подружились,и видимо Маки защищает свою подругу.

-На этот раз нет. Так что [Ваше имя]?Ты мне отвечаешь прямо сейчас,или я возьму тебя силой?-сказал я с невинными глазками и подошёл к девушке что так мне полюбилась.

-Э...Я...Ну...Ты шутишь?-спросила с дрожью в голосе девушка.

-Ты думаешь я шучу?Сейчас докажу как я шучу...-сказал я и накрыл губы [Ваше имя] своими. Её глаза раскрылись от шока,как и у всех присутствующих. Нехотя разлепив наш поцелуй от нехватки воздуха я сказал.-Это тоже шутка?

-Так..это правда?...Наши чувства взаимны?-заплакала девушка.
-Так ты тоже меня любишь?Значит всё. Теперь ты моя девушка.-воскликнул я и взяв девушку на руки потащил ту в свою комнату,оставив других учеников академии в недоумении.

-воскликнул я и взяв девушку на руки потащил ту в свою комнату,оставив других учеников академии в недоумении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

☹[Пишу чёт подобное впервые.]☹

☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹Место, где живут истории. Откройте их для себя