Дата написания: Неизвестно
Пэйринг: Yandere! Rantaro Amami x Reader
Название: „Фальш”
__________________________
С Рантаро вы довольно хорошие друзья...но возможно и не только,ведь абсолютный авантюрист влюблён в тебя по уши. К сожелению,хоть вы и хорошие друзья,в последнее время ты стала больше общаться с Кокичи,чем парень был не особо доволен. Его переполняет ревность когда Кокичи тебя обнимает или разговаривает с тобой...
Сейчас вы с Омой и Рантаро сидите у тебя в комнате. Ома сидит и думает над кем пошутить и одновременно уворачивается от твоих рук. В это время ты пытаешься заплести Кокичи косичку,но из-за того что парень уворачивается,это не особо получается. За всей этой картиной наблюдал Рантаро,и мысленно уже убивал Кокичи. Пока вы вот так с Кокичи сюсюкались, зеленоволосый придумал план как отвадить от тебя Кокичи...И вот начинается воплощение этого плана в жизнь.
-Кокичи-кун, может отйдём?-улыбался фальшивой улыбкой сказал Рантаро.
Кокичи знал что улыбка не настоящая,но всё равно сказал:
-Пошли , Амами-кун.-сказал Кокичи и встал со стула.
Дальше парни направились к двери оставив тебя в недоумении.
Дальше парни пошли по коридору.
-Амами-кун,так что ты хотел?-спросил Кокичи насторожившись молчания.
-Я?Ну...Я хотел кое что показать. Идём к кладовке.-взяв за руку Ому сказал Рантаро и потащил его в кладовку.-Вот,вон там!Смотри!-указывая за коробки сказал Амами.
-Хм?Хорошо.-сказал и начал рыться за коробками Ома.Рантаро не теряя времени,быстро закрыл кладовку на ключ и спрятал его в карман.
-Амами-кун?Это не смешная шутка. Выпусти меня!-начал стучать кулаками в дверь Кокичи.
-Извини,но пока ты жив,ты оттуда не выберешся.-мило улыбаясь сказал зеленоволосый и пошёл к тебе.
-[Ваше имя]-тян,Кокичи-кун не хорошо себя чувствует,поэтому он ушёл к себе.-всё так же мило улыбаясь сказал Рантаро.
-Хорошо. А что именно с ним случилось?-[Ваше имя]
-Пока мы шли у него заболела голова.-Рантаро
-Понятно...-[Ваше имя]
-[Ваше имя]-Рантаро
-Да,Рантаро-кун?-посмотрев на него сказала ты.
-Ты мне нравишься,не как друг,а как девушка...-почесав затылок и покраснев сказал Рантаро.
-Извини Рантаро-кун,но мне нравится Кокичи-кун-неловко улыбаясь сказала [Ваше имя].
С лица абсолютного авантюриста сползла та милая улыбка.
-Хорошо,прошу прощения [Ваше имя].-отвернувшись от вас сказал Рантаро.
На его лице читалась ненависть. После он направился к кладовке...
Вскоре в кладовке был найден труп абсолютного правителя. Его задушили. Когда выяснилось кто именно убил Кокичи,Рантаро был казнён. А ты не пережив смерть двух твоих друзей,повесилась.
Идея от Mint_Tea122
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☹𝓓𝓪𝓷𝓰𝓪𝓷𝓻𝓸𝓷𝓹𝓪 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼☹
Fanfiction☹Здесь будут только Хэдканоны и мини-фанфики с персонажами ронпы. Могут быть ошибки в характерах персонажей и самой истории. Могут быть Mele! версии. Просьба делать заказы и подавать идеи под любыми главами. Замечу всех☹