Междометие

429 39 6
                                    

Удар.

Снова удар.

Выстрелы.

Крики.

И двое довольных своей работой парней.

Осаму вальяжно переступает раскиданные тут и там трупы солдат. Напротив него, облокотившись на бетонную стену, стоит Чуя. Он ухмыляется видя, как шатену идёт этот беспорядок вокруг. Приближающийся парень буквально создан для эстетики смерти, которая витает вокруг тошнотворным запахом крови. Эстетики, что создаёт и скрепляет их тёмный дуэт.

— Чуя-Чи, а ты неплохо постарался, — Дазай поднёс ладони к своему лицу и показательно сделал три хлопка. — В следующий раз тебе обязательно удастся приблизиться к моему уровню. Или вернее будет сказать, дорасти? А, Чуя?

— Закройся! — вспылил рыжий, — я ещё росту!

— Ты всегда так говоришь, но с нашей встречи прошло уже три года, а ты так и не вырос, — Дазай хитро улыбнулся показывая примерный рост Чуи по сравнению с своим, — тебе не кажется, что пришло время смириться?

— Чёртова скумбрия! — парень уже был готов расписать все недостатки своего напарника, но его взгляд привлёк подозрительное различие фона. Чуя не сразу понял, что его смутило, но когда до рыжего дошло, что на полу не хватало одного мертвеца, к голове Дазая был приставлен пистолет.

— Стоять на месте!

Солдат, что наверняка видел мало хорошего в своей жизни, раз решился на такую глупую смерть, был явно покалечен. Дуло пистолета упиралось Осаму прямо в скулу и нередко тряслось из-за дрожащих рук владельца.

Чуя замер. Сам же парень почти никак на это не отреагировал. Лишь холодно покосился на изливающегося от страха третьим потом мужчину.

Повисла напряжённая тишина. Никто не решался предпринимать какие-либо действия. Каждый боялся, что его выбор будет летальным. Чуе, однако, в сложившейся ситуации приходилось труднее всего. На его, как для собственного спокойствия подметил бы Осаму, фемидные плечи легла ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь кудрявого суицидника. И пусть тот всем видом показывал, что помощь тут будет излишней и он годами ждал этого момента, Осаму был готов в любой момент влиться даже в самый непредсказуемый план рыжего.

На секунду васильковые глаза поймали на себе взор карих и, как это всегда и бывало в «двойном чёрном» дуэте, оба парня сразу же поняли, что нужно будет подыграть напарнику.

ЛепестокМесто, где живут истории. Откройте их для себя