«Soukoku» или «Двойной чёрный» то, что называется мафией. Они воплощение всех полномочий. И кем бы ты ни был, знаешь Портовую мафию, знай и про этот сокрушительный дуэт.
Они словно две половины одного ультра солдата истребляли всех стоящий на пути. Но не забывали про спор. Каждый пытался успеть быстрее напарника. У Чуи хоть и было преимущество в виде управления гравитацией, но Дазай не был бы самым молодым исполнителем, если уступал рыжему. Так они и шли, бок о бок, чуть ли не дерясь как коршуны за очередного солдата.
Они наконец добрались до места где должны были храниться те самые документы. Дазай перезарядив пистолет стал в слепую зону возле двери, а Чуя перед нею.
— Готов? — шатен кивнул. Чуя с помощью способности вынес её с ноги сбивая парочку солдат прячущихся за нею.
— Ха, комбо! — сказал рыжик. — Сразу три. Я ухожу в отрыв, скумбрия.
Дазай последовал за напарником. И дабы набить утраченные баллы начал палить по всем движущимся предметам.
— Придержи шляпку Чуи-Чи.
— Сволочь!
Это была настоящая кровавая жатва, но она закончилась вновь ничьей. Оба в разочаровании принялись убеждаться, что точно никто не остался в живых. И вправду «Двойной чёрный» одержал победу почти что за пять минут.
— Черт, вас обязательно должно быть чётное количество?! Скумбрия, точно больше никого?
— Даже если и был, ты бы уже услышал победный выстрел.
— Тогда ничья. — Чуя был возмущён таким исходом событий. Обычно проигравший должен выполнить желание победителя. У него был хоть и мнимый, но шанс. Пусть обычно и побеждал Осаму, он обычно загадывать что-то по типу «выполни работу за меня» или «принеси то и эдакое». Однажды был случай, ещё до начала болезни и полного осознания, что бывший главарь «Овец» стал одним из мафии и расстался со своим прошлым. Дазай тогда впервые поспорил с ним и выиграл, как после оказалось обманом, но факт остаётся фактом. Тот загадал ему стать Чуе его собачкой. Такое нелепое название для простого выполнения всех дел. После проявление чувств, Накахара стал мечтательно переосмысливать слова Осаму. Он думал, раз его желание не пришло в исполнение, значит все могло сложится не так как ему показалось в тот день.
— Ещё рано. — заявил Осаму. — Нужно забрать документы и вернуться. У меня прямо-таки предчувствие, что ты сегодня проиграешь.
— Не мечтай скумбрия!
Шатен направился к стоящему посередине зала стола. Лишь сейчас, когда они закончили свою расправу над охраной парни могли понять, что находятся в довольно просторном, словно библиотечная комната помещении. Судя по оформлению и огромной фотографии за столом, это был офис. Очень роскошный и даже не подходящий под размер комнаты. Про такое часто говорят «дорого, но безвкусно».
Огромные книжные шкафы доверху забиты разнообразной литературой были обвиты золотыми завитками и разнообразными узорами. На маленьких столиках, некоторые из которых были перевернуты и накрыты трупами стояли канделябры с полностью выгоревшими свечами. Ковёр, которым можно укрыть чуть ли не половину убитых сегодня в этом поместье. И стол. Маленький, как крошка нечаянно упавшая на чабудай из-за кривых рук хозяйки. Он был словно не к месту.
Подойдя к нему Осаму принялся ворошить бумаги ища нужную. Что бы он не сказал Чуе, Дазай знал зачем они сюда пришли. Но этого здесь не было. Не в одной из полок.
— «Скрытый механизм?» — подумал он увидев маленький кусок бумажки торчащей в самом конце одно из ящиков. С осторожностью он вытянул её. Ничего не произошло.
Лишь кусок бумаги с надписью в его руке. Что-то иностранное. Нет, скорее простой набор иероглифов или старый, утративший свою жизнь язык.
— Чуя, ты знаешь что это? — понадеявшись на богоподобность напарника спросил Осаму подходя к рассматривающему мертвецов Накахаре. Но не успел рыжий взглянуть на написанное как его взору предстал прячущийся на одном из громадных книжных шкафов снайпер. Он не знал, в кого сейчас полетит пуля, но не хотел лишний раз проверять это и рисковать жизнью любимого.
Снайпер тоже заметил, что его раскрыли и не медля нажал на курок. Свист и один скачок. Пуля пронзила книгу разрывая её корешок. Шатен глухо взвыл. Ему удалось задеть цель, но не будь там Чуи, который успел отдернуть напарника и мафия решилась бы своего главного источитиля бинтов.
Зажав плечо Осаму осел на пол. С полным пониманием, что нету времени медлить и стрелявший ещё жив он достал пистолет ранее запрятанный в кобуру из-за ненадобности. Чуя ничего не сказав направил все имеющиеся книги туда где ранее был замечен снайпер. Но того и след простыл. Не попав в стрелявшего Чуя заметил, что книги не уперлись в стену, а перелетели за неё.
— Дазай, это ловушка! — Вскрикнул Чуя. — Тебе нужно валить отсюда!
— С чего такая забота коротышка? — Он легко улыбнулся. — Не надейся, я не проиграю тебе.
Чуя попытался подойти к раненому напарнику, но тот сам встал слегка придерживая кровоточащий бок.
— Жить буду, а вот они… Давай узнаем, кто из нас сегодня будет выполнять желание.
Чуя готов не меньше Осаму. Но почему на них не нападают, раз обе стороны знают о существовании друг друга. Рыжий подбегает к перекрывающему путь шкафу и опрокидывает его одним простым касанием сопровождавшимся протяжным рыком.
— Что?! — позади никого не оказалось. Будь тут засада, они услышали предсмертные крики и увидели фонтаны крови. Ничего из этого просто не было. — Тут что-то не так.
Чуя смекнув глянул в сторону, в тот же момент в его задумчивую голову устремилась ещё одна пуля. Тот же стрелок. Но благо реакции кусок сплава вернулся обратно отправителю. Шаг и мат.
— Осаму, тащи сюда свой подбитый зад. — обернувшись сказал Чуя. И тут же мимо него прошёл выстрел. Это был Дазай. Посмотрев за спину, парень увидел точно такого же убитого солдата.
— Похоже мы встретились со способностью клонирования. — Дазай, слегка хромая двинулся к Чуе.
Тот, в поисках очередного стрелка начал осматриваться по сторонам. Они оба понимали, что столкнулись с непростым врагом. Однако, не будь у него такой подходящей для боя способности, не будь здесь одного из самых опасных дуэтов.
Выстрел из ниоткуда вновь был предотвращен гравитацией. Очередной, похожий на прошлых двух солдат рухнул на пол. Но в этот раз он не стал выжидать и словно пулемётом направил все свои полномочия на гостей.
Поначалу Чуя с лёгкостью отбивал их от себя и Дазая, но со временем их становилось все больше и больше. В какой-то момент напарники оказались полностью окружены врагами. У Осаму уже давно кончились патроны и все, что тому оставалось — прятаться за тонкой, но крепкой спиной Накахары. Это придавало рыжему смысл не сдаваться и до последнего отбивать удары.
Но в один момент их стало слишком много. Казалось, ещё немного и огромного зала не хватит чтобы уместить всех. Чуе казалось, что он слышит как хрипло дышит Дазай и это придавало волнение за раненого напарника. А так как большинство стреляло именно в безоружного Осаму, парень просто не мог не успеть отразить удар. Но полностью сосредоточив внимание на жизни любимого, Накахара словно забыл об своей безопасности. Последний выстрел и по белой майке распознаётся алое пятно. Вскрикнув тот упал на колени. После этого все клоны остановились. Словно по щелчку.
— Как я вижу, вам очень понравилось в моих апартаментах. — сразу стало понятно кто стоял за всеми деяниями. Мужчина с фотографии и по совместительству глава нужной им группировки. В его руках были те самые бумаги. Как и описывал их Мори, с красной печатью в углу.
Дазай подтянул к себе Чую. Поля ровно попала тому в бок отдаваясь адской болью при каждом движении. Он ещё был в сознании и чувствовал тёплые, пусть и покрытые собственной кровью руки шатена. Казалось, это способствовало уменьшению боли. Но как бы то ни было, ещё немного и он потеряет сознание.
— «Я должен». — все что крутилась у него в голове. — «Обязан!»
— Вы ведь пришли за бумагами, да? Такие юные, а уже ступили на скользкую кровавую дорожку. — мужчина средних лет, даже старше чем сам босс Портовой мафии развернулся и двинулся к выходу.
Голубые глаза уже почти улавливали свет. Веки несчадно пытались захлопнуться отстранив Чую от происходящего. Он держался лишь на одной мысли: «Если я умру, умрёт и Дазай».
— Мне было бы очень интересно узнать как вы докатились до такой жизни. Но… — Напарников обступили вокруг солдаты ставя тех на прицел.
Осаму подтянул Чую ближе пряча лицо Накахары от словно кукольных, одинаковых глаз. Прижал к себе, словно маленького уличного котёнка растерзанного псами с мыслью, что сейчас они так и умрут. Такая позорная смерть для «Двойного чёрного».
— К сожалению, ни у вас ни у меня нету времени. — Он обернулся к окруженным парням и легко улыбнувшись сказал. — Огонь.
Ведь Осаму, просто человек, что не может найти смысл в своей жизни. Ему не чего не стоит потерять свою нить жизни. И не важно где, в петле или под градом пуль. И Чуе было бы все равно, если бы не чувство что защемило при последней команде главаря.
Дазай знал, что напарник просто так не сдаться и специально спрятал самую открытую часть от чужих глаз. Осторожно, пытаясь не касаться того руками. Никто не видел как Чуя покрылся странными узорами на коже. Они были похожи на разводы краски по воде или распространившуюся по стене лозу. Им также было невдомек, что тот уже снял с себя перчатки и был готов к разносу этого здания.
После слов главаря, клонированные солдаты ни капли не задумываясь как один приступили к исполнению приказа. Но пулям не суждено было долететь до цели. Красная сфера разнесла все до остатка.
Дикий смех и ещё две полетели следом устраняя солдат. Дазай довольно ухмыльнулся. Да, это был тот самый Чуя. Даже при использовании порчи, он оставался все тем же злым коротышкой что и был.
Все мертвы, но мужчина с документами сбежал. Дазай встал дабы двинуться в погоню, но путь был мгновенно перекрыт взорвавшейся сферой. Сомнений не было, Чуя задел как минимум пол дома и вряд-ли тому удалось выжить. Пустяки, если бы не бумаги которые он имел при себе. Бумаги, которые были нужны для выполнения задания.
После стольких усилий оно было провалено одним движением руки. Так просто и легко, как летящий с порывом ветра лепесток сакуры. Он неминуемо упадёт. Так же неминуемо упадёт и их авторитет. А после его затопчат. Но в этом нету вины дерева. И Чуя, он просто не отдаёт отчёт, что только что натворил.
Его обезумевшие белые глаза смотрят прямо на замершего напарника. Столько боли, он принес ему за все это время неописуемые мучения. Цветы растут с каждым днём все сильнее и вскоре просто разорвут сердце на кусочки. А в мафии есть простое правило, платить той же монетой.
Шатен прекрасно понимает, что раз угрозы больше нету, то «Порча» выберет его следующей жертвой. И как единственный кто может остановить её, Дазай не может просто бездействовать.
— Давай коротышка, покажи на что способен. — Боль в плече замедляет его. Не самое выгодное положение. Но сжав зубы, Осаму лёгкими, словно ребёнок скачущий по дому добирается к Чуе. Тот не отстаёт и пытается попасть в напарника, но делает это словно наугад. В итоге Дазай отделался всего парой угроз быть подорванным. Накахара не перестаёт безумно посмеиваться. Но кратко и даже нервно.
Рука бинтованного почти касается щеки, но тот быстро оказывается вжатым в пол. Тихий, сдавленный хрип вырывается из его груди.
— Чуя, как только все кончится… Я… Прикончу тебя.
Рыжий вновь замахивается над напарником. Алый шар все растёт и кажется предвкушает смерть лежащего снизу шатена. Смутная печаль — способность в корне меняющая Чую. Она эквивалентно причиняет вред, но дарит полную свободу от чувств.
Дазай не сдаётся, пробирается под край штанины и, не успевает Накахара осознать свое поражение, аннулирует его способность своей.
Потерявшее сознание тело падает на Дазая. Тот шипит от боли в плече, что многократно усилилась из-за попавшего по ней подбородка.
Травмированная рука не двигается и Дазай неловко перетаскивает голову напарника на свою грудь. По комнате раздаются громкие выдохи. Глаза туманит пелена, а боль никак не хочет уходить, лишь усиливается. Осаму из последних сил, придерживая напарника за талию, пытается подняться и хоть ползком добраться до машины, но теряет сознание.
Темнота оставляет его в неведении… И в объятьях Чуи, изо рта которого потекла маленькая алая струйка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепесток
Фанфик- Лепесточек. - сказал парень высовывая язык, на котором красовалась маленькая окровавленная часть цветка оставшаяся после поцелуя. - Можно, я поцелую тебя ещё раз? Хочу собрать целый бутон. ВНИМАНИЕ!! ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ!