— Я не могу! — заявил сходу Дазай.
— Не можешь что? — делая вид, что не понимает спросил Мори улыбнувшись.
— Встречаться с этим коротышкой! Мне даже противно находится с ним в одной комнате!
— Правда? — не прекращал босс. — Сочувствую.
— Это значит, что Вы можете вылечить ханахаки каким-то другим образом?
— М-м-м, нет. Я могу приготовить тебе чаю, дать плед, включить грустный фильм, оставить, но никак не вылечить Чую. Это теперь твоя забота Дазай.
Даже сквозь мутнящий разум гнев, Осаму понимал, что это не настоящие отношения. Он не сможет ничего чувствовать, не будет беспокоится за рыжеволосого. Просто игра. Ничего искреннего? Ничего святого. А что святого может быть в человеке, убившем за сотню виновных и невиновных людей? Дазай ведь уже даже и не замечал как быстро тратятся патроны в его обойме. Но всё жаждал потратить хоть один на себя.
— Дазай, ты же не глупый и должен понимать. Чуя — очень важный сотрудник. Чего стоит только «Смутная печаль».
— Я… — шатен замялся. Он понял как глупо себя ведёт. — Я понимаю. Разрешите удалиться.
— Пока Дазай. И не забывай, на волоске от смерти находится не только Чуя, но и ты.***
— Почему я должен быть ответственным за этого коротышку? — его очередная недовольная фраза, что скорее всего была адресована потолку, на который уже битый час смотрел парень. — Отец я ему или брат?
Осаму опустил руку с кровати и терпя боль, не как герой, а как дурак, поднял с пола почти опустевшую бутылку виски. Не вставая он принялся поглощать алкоголь. Стоит ли говорить, что половина пролилась мимо. На лицо, волосы, кровать. Однако это не особо волновало шатена. Сейчас главное напиться. Нет, всеми силами заставить себя забыть о «задании». Хотя бы на время пока в глазах все мутнеет, голова не соображает, а инстинкты преобладают над здравым смыслом.
— Чуя! — взревел Дазай. — Я тебя ненавижу!
Стекло разбилось об пол, а руки, что раньше держали бутылку вцепились в каштановую шевелюру. Почему-то ему сейчас хотелось простых объятий. Как мать обнимает свое дитя плачущее из-за потерянной машинки. Жаль, что Дазай не помнил свою мать. Да и настоящий, тёплый объятий тоже. Зато помнил других девушек, что смогут утешить его иными способами. Потому силы, которых ранее не хватало на то, чтобы хотя бы скинуть плащ мгновенно возвращаются. Заставляют Осаму подняться и отыскать телефон в том всем хаосе, что творится в его доме.
— Ало, — прошипел он как только перестал слышать гудки.
— Дазай, ты? — в ответ тонкий, но радостный голос.
— Да… Можешь приехать?
— Конечно, но с чего такая почесть? — удивилась девушка. Но Осаму ей не ответил и просто скинул трубку.
В его планах было хоть слегка прибраться и по возможности сходить в душ. Однако один звонок это максимум, дальше все оставшиеся силы уйдут на последние мысли о Чуе. Точнее на размышления, почему именно он. В какой момент Дазай дал повод рыжему влюбиться в себя. Будь они хоть лучшими друзьями, возникновение чувств можно было понять. Но то, что творится между ними вызывало только чувство соперничества. Определённо, это была химия. Однако в результате образуется углекислый газ. И именно он сейчас наровился заполнить лёгкие Дазая. Вот тебе парочка, у одного цветы в груди, у другого CO2.
— Дорогой Чуя, надеюсь тебе не становится хреново когда я сплю девушками, в издевательской форме сказал парень, — а впрочем все равно.
Он двинулся в спальню. Там, как и во всей квартире было ужасно грязно. Вещи, бумаги, прочая мелочь в любой момент могла срастись и превратится в огромного мусорного мутанта. Где-то валялись бинты, где-то таблетки. Пластырь, которым он сделал закладку в книге о способах самоубийства.
Дазай подошёл к разбитой бутылке и подняв самый крупный кусок, дно, на котором ещё осталось немного виски поднёс его ко рту. Взгляд сам пал на стоящий на подоконнике полузавявший цветок. Листья ещё держались, но их нездоровый желтый цвет говорил о скорой гибели.
— На пей, а то заразишь меня какой нибудь ханахакой, — Осаму вылил все остатки, а опустевшую стекляшку поставил рядом, — буду потом бегать за… Коё… Да лучше уж за Коё, чем за парнем! Чуя, прошу скажи, что это не ты выбрал в кого влюбляться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепесток
Fanfiction- Лепесточек. - сказал парень высовывая язык, на котором красовалась маленькая окровавленная часть цветка оставшаяся после поцелуя. - Можно, я поцелую тебя ещё раз? Хочу собрать целый бутон. ВНИМАНИЕ!! ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ!