Громкий писк аппарата стоящего возле больничной койки смешался с менее громким кашлем лежащего в ней парня. Он ещё полностью не пришёл в себя, лишь чувствовал тупую боль в боку и тяжесть. Она окутала не только его веки не давая им открыться, но и несчадно придавила ногу к кровати. Парня встревожил факт того, что его ранее здоровая нога была обездвижена. Словно кто-то лежал на ней.
Широко распахнув глаза, Чуя глянул вниз. Его дыхание остановилось, казалось ещё чуть чуть и подпрыгивающие полосы на кардиомониторе превратятся в сплошную прямую. Этот «кто-то» лежащий на ноге оказался никто иной как Дазай.
Его глаза были плотно зажмурены, плотнее, чем требовалось для спокойного сна. Тело шатена полностью не помещалось даже на придвинутый к койке стул. Это полностью доказывало, что высокий рост, хоть иногда, но уступает низкому.
Одна нога была плотно прижата к телу, а вторая свободно расположилась на спинке.
- «Наверное его волосы очень мягкие» - неожиданно для себя подумал Чуя. Это мысль пришла столь же неожиданно, как прикосновение свободной от аппарата руки к шоколадным кудрям.
Они и вправду были мягкие. Как шёлк. Нет, мягче шёлка. Накахара никогда раньше не ощущал нечто подобное. Потому и не сдерживал себя. Пальцы, что вечно скованы чёрными перчатками и решённые возможности к тактильным ощущениям нежно перебирали кудряшки. Это вызвало неприятное покалывание в области сердца, но Чуя не особо придал такой слабой боли значения.
- «Я смог». - вместе с болью в груди, словно стрёкотом тысячи цикад, заиграло детское чувство счастья. - «Я спас тебя, Дазай!»
Чуе было неприятно лишь от одного, осознания, что он не сможет так же искренне показать это Осаму. Напарник просто не поймёт. Но такие мелочи как отсутствие возможности буквально на прямую показать свои чувства не особо тревожили рыжего. Главное, что тот, для кого он старался, бездумно жертвовал собой, жив и лежит рядом.
- «А ведь Дазай не против был бы умереть». - подумал Чуя. - «Для него жизнь - это лишь звук, что проходит мино скрываясь в шуме летящих событий».
Это были лишь мысли, но Накахара уже давно решил, что не позволит напарнику так легко от него отделаться. А если тот каким-то образом и умудриться попасть на небеса (хотя Чуя уверен на сто процентов, что Дазай попадёт прямиком в ад), рыжий умрёт следом, а после утопит этого суицидника-неудачника в котле.
Дело даже не в болезни, которая уж точно многократно усложнится из-за потери возлюбленного, тут другая причина - любовь.
Утонув в раздумьях, парень уже и забыл, что его руки беззаконно блудили между кудрей шатена. Это успокаивало, как шерсть любимого питомца, но если котик будет и не против вашей ласки, то Дазай проснувшийся ещё от кашля плотно сжал зубы стараясь не сорваться. Однако держится и решает доложить о своём пробуждении.
Забинтованная рука ложится на гулящую ладонь у него на голове тормозя плавные движения. Чуя вздрогнул от неожиданности и взглянув на лицо возлюбленного видит его пристальный взгляд и хитрую улыбку.
Прикосновение и такой хищный взгляд, вызывают не самые приличные мысли. А вместе с тем и растительность, прорастающую у него внутри. Вырвавшись из хватки Дазая, Чуя прикладывает ладонь ко рту пытаясь успокоить бушующий внутри ураган. Он видит как меняется взгляд напарника. Щурится, в надежде выстоять и не вызвать у того ненависть к себе. Ведь узнай Осаму о его чувствах, все будет кончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепесток
Fanfic- Лепесточек. - сказал парень высовывая язык, на котором красовалась маленькая окровавленная часть цветка оставшаяся после поцелуя. - Можно, я поцелую тебя ещё раз? Хочу собрать целый бутон. ВНИМАНИЕ!! ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ!