Чувства запятнанные кровью

1.6K 108 5
                                    

Опять тот сон. Сон который заполняет все дыры в сердце парня теплом и искренней, детской надеждой. Каждый раз Чуя пытается убедить себя, что это реальность, но безуспешно. Утро наступает неминуемо. И каждый раз, как в первый, томное и тягучее опустошение рвёт парня на куски. Он чувствует как к горлу подступают лепестки. Проблеск сна где они счастливые сидят под сакурой и смотрят на её цветение и горькие бутоны вырываются наружу вместе с противным привкусом метала.
Пытаясь сдержать порыв и не запачкать белую постель, рыжий спешит в ванну. У него плохо получается не только сохранить дом в чистоте, но даже передвигаться. Ноги будто ватные. Они ещё остались в том сне, где парень ощущает на талии не от хорошей жизни перебинтованные ладони, а на шее страстно целующие губы. Этот сон настолько часто снился Чуе, он даже мог по воспоминаниям вернуть чувства которые он испытывал при прикосновениях. Оттого становилось только хуже.
Склонившись над туалетом парень убрал окровавленные руки от лица и позволил цветам в полной мере выбраться наружу. Сегодня он проторчал там выплевывая цветы на две минуты дольше. И сам заметил это ухудшение. Чуя понимал, с этим ничего не поделаешь.
Набрав в испачканные ладони воды он плеснул ее себе в лицо чтобы взбодриться. Это не особо помогло, остатки сна словно цепляющая книга залегли в его памяти. Не желая выбираться оттуда, а только завоёвывать все больше и больше места, выкидывая нужную информацию и заполняя её место собой.
Две минуты. Итого пятнадцать. Столько времени он тратит на сегодняшнее цветоиспускание. И с каждым днём это становится все невыносимее.
Взяв рядом висящее полотенце, парень плотно приложил его к лицу и глухо закричал. Как же все бесило. Будь он девушкой, из васильковых глаз полились бы слезы. Но как один из исполнителей Портовой мафии, Чуя мог позволить себе лишь зло сжать бархатистый кусок ткани и швырнуть его на пол.
— Чёртов Дазай, ходячая куча гнилых бинтов. — Шипит под нос себе парень и ощущает маленький лепесточек, прилипший у небу. — Я прибью тебя при первой возможности.
Набрав в рот воды Чуя пытается избавиться от явных признаков своей болезни. Никто не должен знать о таком редком позоре как ханахаки. И у него прекрасно получается скрывать её. Прежде всего за своей грубостью и холодным слогом. Люди лишний раз боялись подойти к нему, не то чтобы увидеть всю горечь ситуации. Однако был один человек который представлял нереальную угрозу для рыжеволосого парня. Дазай Осаму. Его напарник, враг номер один и по совместительству – причина болезни. Сложно было понять, почему Чую угораздило влюбиться в этого кудрявого, хоть и чертовски привлекательного, самоубийцу.
Закончив процедуры, парень направился обратно в свою комнату. С виду –обычный уголок обычного холостяка. Сложно сказать, что здесь проживает сам король гравитации. 
Достав привычную для себя одежду, он принялся натягивать рабочие штаны на худощавые ноги. Все бы ничего, но мозг сам начинает представлять как это делают те самые перебинтованные руки. Как Осаму стоя за ним, нагло улыбается и, тихо дыша, проводит по бедру. Закрыв глаза Чуя наотрез отказывался признавать, что находится один в комнате, что это всего лишь фантазия. Только пустое помещение. Никого, кроме разочарованного, больного и в кое-то мере жалкого себя.
С майкой все прошло более гладко, лишь лёгкое путание во время надевания и никаких ласок от напарника. Поверх странный ,похожий на платок, тряпичный красный кардиган, чёрная рокерская куртка, такого же цвета перчатки и чокер. Под конец самый важный элемент — шляпа. Подарок босса как новому исполнителю. Старая, но без неё этого парня сложно было бы назвать тем самым Чуей Накахарой. 
Теперь он готов к очередному трудному дню. Мысленно моля о задании на котором нужно кому-то надрать зад, парень вышел из квартиры.
К собственному счастью, рыжий имел при себе машину. Но к несчастью в их дуэте только он. И часто приходилось возить на задание Дазая. А в крайних случаях подвозить пьяного из бара. Юный Осаму пил как взрослый двадцатипятилетний мужчина. И общался примерно с таким же окружением, взрослый и ведущий себя как повидавший жизнь старец Одасаку и не менее серьёзный Анго. Чуя мог узнать этот бар не только по надписи «Люпин» на входе, но и по необъяснимому и незаметному для остальных запаху Дазая. Запах, отравляющий лёгкие посильнее никотина. С нотками крови врагов и зависти коллег.
Он мчится в здание Портовой мафии. Само по себе время не ограниченно, но чем худо приехать пораньше и насладиться присутствием любимого. Однако тот, вместо привычного холла, ждёт его перед входом в здание. 
Заметив знакомую машину, кучерявый улыбнулся. Не так, как улыбаются другу или девушке, а по-своему, по-«Дазаевски». Этот суицидальный парень многое делал не как все и Чуе казалось, что это и есть секрет его успеха.
— При-ивет Чуя. — сладостно протянул Осаму, как только напарник опустил стекло. — У нас новое задание.
— «Ну конечно, он опять получил задание без меня. По-любому половину прослушал, а кто за это получит?! Конечно я!» — недовольно подумал Чуя.
— Что нужно сделать? — невозмутимо спросил рыжеволосый.
— Может хотя бы в машину впустишь? — Осаму нагнулся прямиком к Чуе засунув голову в машину. Тот просто не мог отказать, да и смысл, все равно придётся ехать вместе.
Одним нажатием разблокировав дверь. Он отвернулся от улыбающегося шатена. Тот невозмутимо обошёл её и сел на переднее сидение.
— «Черт!» — Чуя аккуратно глянул на Осаму, но встретившись с тем взглядом не выдержал и крикнул.
— Ты специально сюда сел?!
— Вообще-то да, а тебе бы стоило установить руль на задние сидения. Знаешь ли, ты и так несовершеннолетний, но если по мне это не особо заметно, то…
— Захлопнись! И отвернись к окну, твоя забинтованная рожа меня раздражает.
   В ответ Осаму лишь ближе подвинулся к Чуе. Тот рыкнув нажал на газ. Однако перестарался с напором и машина стартовала слишком резко. Кудрявый больно стукнулся об его щеку. Машина вновь остановилась.
— Ты из стали сделан? — пожаловался потирающий макушку Дазай.
— Кто бы говорил! Из-за тебя у меня синяк останется!
— Боже, наш Чуи-Чи боится синяка.— начал дразнить его Осаму.
Чуя глубоко вздохнул. Не стоит поддаваться. Их ссоры как огонь или вода — на них можно смотреть непрерывно и безостановочно. Ведь длятся они не меньше вечности.
Он наконец смог выехать и, даже без лишних споров, доехать по указаниям Осаму до какого-то массивного, и с виду государственного здания. Также по пути Дазай рассказал, что им нужно забрать какие-то важные документы. Прямо так и сказал — «Какие-то важные документы». За такое пренебрежение он получил по и так болящей голове. Помимо этого «Двойному черному» нужно было уничтожить саму базу на которой находились документы.
— Ха, две минуты! — Дослушав заключил Чуя.
— Спорим, я перебью больше человек чем ты?!
— Спорим!

ЛепестокМесто, где живут истории. Откройте их для себя