Часть 9

167 8 2
                                    

-Да неужели? И что случилось потом?-на следующий день Паркер как и обещал позвонил Гарри. У них завязался длинный разговор, в котором они успели вспомнить старые времена, события в новых школах и начали переходить к теме, которую хотел обсудить Озборн.

-Так ты придёшь ко мне в эту среду? Я не прошу тебя прогулять занятия, но хотя бы к 4 часам явиться. Хотя зная тебя надо договариваться на час, чтобы ты приковылял к четырём.

-Ой, да ладно тебе! Я сам не понимаю как так происходит. Вроде выхожу вовремя, а потом столько всего случается..-а с его то супергеройскими делами вообще нормально добраться куда-то была проблема. Как будто всегда когда он куда-то опаздывал преступники устраивали заговоры и совершали преступления чуть ли не на каждом шагу. С той стороны телефона слышится смех. Озборн на это не обижался, ведь сам понимал, что их город не идеален, а зная доброту и отзывчивость друга, вообще лучше не выходить на улицу. С руками оторвут. Если есть герои, то должны быть и злодеи. И в этом Нью-Йорк никому не уступал,-Я постараюсь прийти. А ещё кто-нибудь будет?

-Ты можешь позвать ЭмДжей и Неда. Но вообще я собирался провести время в двоём. Только ты и я, как в старые добрые времена.

-Да уж, мы такими сорванцами были. Хорошо. Ради такого можно и школу разок пропустить. Хотя я и так в пятницу туда не ходил,-а вот эта информация вызвала интерес у брюнета. Этот ботаник и пропустил школу? Что-то тут не так. Парень уже начал вдаваться в подробности, но Питеру помог отделаться от дополнительных объяснений голос тёти, что хотела пройтись с племянником по магазинам. Как раз открылся новый торговый центр неподалёку. Надо было узнать что да как. И схватившись за эту соломинку, шатен начал быстро отговариться,-Прости, я обещал Мэй сходить в магазин. Я потом перезвоню.

И услышав тяжёлый вдох и прощание, парень сбросил звонок. Перед ним был чёрный экран мобильника, в котором он видел своё отражение. Его жизнь так резко изменилась. Он был обычным подростком, никому не ставил палки в колёса. Общался лишь с 3 друзьями и ему их было достаточно. Но теперь он стал Человеком-пауком. У него появились силы. А так же и новые проблемы. Все кто находятся рядом с ним в опасности. Поэтому ни за что нельзя раскрывать свою личность. А также надо постараться держать между ними дистанцию. Но это так сложно. Никто не хочет быть один и Паркер не исключение. Поэтому ему остаётся только дальше плыть по течению под названием жизнь. Что будет то и будет. Кстати об этом. Он обещал, что встретится сегодня с Тони. Надо позвонить? Или же он сам? Они обменялись номерами в тот день, но так ещё ни разу друг другу не звонили. Может как раз настал этот момент. А если он занят? Чем он занимается в воскресенье?

История одной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя