Часть 6

173 14 0
                                    

"Дурак. Какой же я дурак!"-только это мысль посещала гениальную, но иногда такую тупую голову Старка, пока он бежал по коридору школы. Надо было наплевать на авторитет и заступиться за Паркера, прекращая всю перебранку на корню. Или хотя бы побежать за ним сразу, а не ждать пока все разойдутся и только потом пойти искать шатена и то, только после разговора с Томпсоном, который ничем хорошим не окончился, оставляя на душе неприятный осадок:

-Флеш, можно тебя на секунду?-пытаясь как можно с пофигичным лицом, спрашивал Старк. Тот сначала недоумённо на него посмотрел, показывая всё своё недовольство и раздражение, но потом в нём проснулась заинтересованность и он, показав жестом, что его компашка может идти, а он их потом догонит, поворачивается к собеседнику с ядовитой ухмылкой, спрашивая:

-Чего такого случилось, что Старк решил опуститься до разговора со смертным?

-Откуда ты узнал, что у Паркера нет родителей?-прямо в лоб спросил брюнет, чем вызвал хмурую мину на лице Томпсона. Он конечно мог спросить: почему он так поступил? Но ответ очевиден. Ему просто хочется поиздеваться над проблемами других. А почему? Потому что это весело, поднимает авторитет.

-Чего? Неужели в самом эгоистично человеке, заиграла жалость?

-Хватит поясничать! Будешь дальше языком не по делу трепать и можешь попрощаться с красивой жизнью,-уже не сдерживая своей ярости, начал угрожать Тони. Его шуточки ему уже были поперёк горла!

-Ладно-ладно. Чего кипятишься? Услышал ваш разговор.

-И даже зная, что произошло с Паркером, ты набросился на него как последний кретин?!-ну это уже был перебор. Он слышал, что у шатена умер дядя, узнал, что его родители погибли в автокатастрофе и всё равно решил поиздеваться?! Это точно Старк самый эгоистичный человек? У него что вообще совесть или хотя бы жалость остались?

-А тебе вообще какое дело? Или он и тебя смог обворожить?

-Всмысле?-а вот тут пришло время не понимать Тони. Всмысле тоже?

-А ты не знал? У меня друг учился с ним в прошлой школе, так вот, он мне по секрету рассказал, что Паркер ещё та шлюха. Переспал почти со всей школой, над ним за это даже издеваться стали, чтобы показать, где его место. Вот он и сбежал от туда. Но тут ему тоже прохода не будет. Хотя я понимаю тебя, это смазливое личико, так и вставил бы. Может поинтересоваться в следующий раз его услугами? Может и фортанёт?-дальше Старк уже слушать не собирался. В нём вскипает гнев. Он ненавидел Флеша за его длинный язык. Поэтому сдерживаться в отличии от Паркера не стал, врезал парню по первое число и с немного унявшимися чувствами, ушёл, на следующем повороте срываясь на бег, чтобы поскорее найти и утешить Питера...

История одной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя