-Что с моим сыном?!-крик мужчины был слышен даже в другом районе Нью-Йорка. Старк старший испепелял взглядом хирурга, что только что вышел из операционной, где несколько часов пытались вернуть к жизни его сына. Мать, что прибыла час ранее была вся на нервах. Обычно спокойная и собранная женщина была печальнее самой тёмной тучи, красные глаза говорили о большом количество пролитой солёной воды. Говард прижимал и успокаивал её, но выглядел также, хоть и без красных глаз, него бледное лицо говорило за себя. Хоть он и пытался показаться сильным, таким образом успокаивая супругу, ему было тоже беспокойно за единственного сына.
-Прошу успокойтесь. Ваш сын жив, но нам пришлось ввести его в искусственную кому.
-Что?!-Старк еле сдерживался, чтобы не высказать этому докторишке всё, что он о нём думал.
-Видете ли мы смогли избавится от арматуры, что проткнула его грудную клетку, но несколько маленьких осколков осталось.
-Вы профессионалы, так в чём дело? Денег мало? Я заплачу сколько угодно, только спасите моего сына!
-Не всё так просто. Они находятся в ужасной близости с сердцем. Одно неверное движение и..-тут он замолкает. И без сказанных слов было понятно, что после дальнейших действий не будет ничего хорошего. Слёзы Марии полились с новой силой, она не хотела терять ребёнка. Он ведь прожил так мало. Почему брюнет должен их покинуть?! Говард прижимает к себе за талию жену ещё ближе, хмурясь. Старк хочет поддержать её, сказать что он сможет со всем разобраться и придумать способ, чтобы сын выжил. Но.. У него нет идей. Осталось лишь отчаяние. Паркер, что наблюдал за всем этим со стороны, обессиленно падает на стул, на котором сидел ранее. "Это его вина. Если бы он тогда не отпустил Тони, тогда бы.."-ужас не покидал лицо парня, пока не лучшие мысли вины посещали его голову. Он спас сегодня столько людей, получил ранение и даже лечение от старшего Старка. Мстители прибыли позже, сообщая о ужасной аварии поблизости. Пострадавшие выяснились почти сразу, поэтому родитель не мог сидеть больше на месте и сразу же отправился в больницу, игнорируя вопросы и крики копов и Мстителей. Паучок тоже не слышал слов благодарности, которые сражались на него от других героев. В голове засела лишь одна мысль. "Надо быстрее увидеть Тони.." Больше небыло ничего важнее. Надо было знать что с подростком, выжил ли он.. Он герой. Но почему не может спасти даже одного дорогого человека? Всего одного! Почему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
RomanceДавайте немного отойдем от всем известных стандартов и в этой истории Старк будет не всем известным сорокалетним эксцентричным гением, миллиардером, плейбоем и филантропом, а обычным старшеклассником, не менее известный чем свой отец, со своими проб...