Часть 13

142 9 0
                                    

Шум. На небосводе солнце уже было в самой высшей своей точке. Город продолжал жить своей жизнью, не обращая внимания на проблемы. Двое подростков пробирались через толпу людей, чтобы после завернуть в узкий переулок, который приведёт их в секретное место. Старк стал понимать, что лаборатория в компании собственного отца долго тайной не останется. Поэтому после выписки начал перетаскивать вещи в заброшенный дом, который он нашёл по чистой случайности и после оборудовал под свою мастерскую. Остались лишь последнии вещи, с которыми Паркер решил ему помочь. А заодно после проверить костюм наконец в действии.

-Сюда,-брюнет приподнимает одну из досок на заборе, предлагая пройти другу первому. Последний быстро оказывается на другой стороне, поддерживая доску уже для Тони, чтобы тот смог перетащить коробки с запчастями. Дальше они поворачивают направо, где заходят сразу в дверь. Неприметный вход, если ты находишься не стой стороны. Но проход к нему был только один, поэтому это место было идеально скрыто от чужих глаз. Оставался лишь один вопрос: действительно ли Тони наткнулся на это здание чисто случайно?

-Ставь коробки на пол у той стены,-указывает направление, после чего поднимает свою коробку, что успел поставить и несёт в противоположную сторону. Оба ставят вещи на место. Помещение было забито коробками, что делало зал меньше. Но большая часть вещей была уже выложена. Особенно часть с мини-лабораторией в левой части и компьютерный центр впереди,-Спасибо за помощь.

-Пожалуйста,-улыбается, ожидая следующих просьб, которые не заставляют себя долго ждать.

-Поможешь с костюмом?

-Конечно.

Паркер помогает Старку нацепить костюм, подключая его к новому источнику питания – дуговому реактору на груди подростка, и после усаживается в кресло на колёсиках и в один рывок оказывается около компьютеров. Нажимает пару кнопок и окно в потолке открывается, чтобы потом брюнет смог спокойно взлететь, не привлекая лишнего внимания внезапным шумом чего-то разбитого. Последний проверяет связь, чтобы с легкостью связаться с другом на любом расстоянии и в любой момент смочь попросить помощи. Шатен отвечает положительно, изучая все показания на мониторах.

-Отлично, включи головной дисплей,-Питер нажимает пару кнопок, после сообщая о выполнении указаний, которые начал раздавать Старк, предвкушая близость полёта,-Загрузи из компьютера панель управления, порядок?

История одной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя