Оторвался. Старк переводит дыхание, прячась в одной из лаборатории под столом. В коридоре слышится бесчисленное количество шагов. Они ищут его. Отец ничего им не скажет, но если брюнет попадется им в руки то тогда плохие парни получат то зачем пришли. Хоть в этом Тони и сомневался. Но лучше ему не стоит попадаться, чтобы не проверять свою догадку. Когда шум наконец стихает, он выбирается из кабинета, в который забежал, и бежит к запасной лестнице. Ему надо добраться до секретной лаборатории или же гаража. Первый был легче и ближе, но не известно сколько эта комната останется в секрете. Вдруг используют бомбу или что похуже, ведь здание от чего то тряслось, а значит у них есть все шансы превратить его в руины вместе с людьми внутри. А значит нужно добраться до гаража, чтобы быстро свалит и вызвать помощь. Почему он вообще забыл мобильник в комнате? В следующий раз учтёт, что стоит держать его при себе постоянно. "Интересно. Паркер выбрался?"-мысль быстро пронеслась, как и внезапно исчезла из головы, пока Старк пытался добраться до места назначения. Ему приходилось постоянно прятаться и один раз даже вырубить противника. Повезло что он был один. Теперь у него есть оружие, но подросток вряд ли им воспользуется. Хотя если стрелять по ногам, то всё должно быть нормально. И вот парень наконец добрался до лестницы. Спустился на пару этажей, но..
-Вон он!-его обнаружили. Звук выстрела и ветерок пронесся прямо у уха. Не повезло, меткие попались, почти. Тони спрыгивает с оставшихся ступенек впереди и забегает в ближайшую дверь. Он ещё слишком далеко от парковки. Но что ему делать? Эти люди чуть ли не каждом этаже. Может добраться до костюма? И испытает, и поможет отцу. Но они не установили дуговой реактор. Значит полетать не получится, нужно будет экономить и на выстрелах.
-Хм?-тут до Старка кое-что доходит. За ним же только что гнались, чуть не подстрелили даже. Но сейчас всё тихо. Почему его до сих пор никто не схватил? Парень выходит из лаборатории, в которую успел забежать и его глаза округляются. Плохие парни связаны, а рядом стоит новоиспечённый герой, довольно отряхивающий свои руки. Костюм кстати был так себе. Он что сделал его из своих старых вещей? Брюнет конечно понимал, что не все люди миллиардеры, но можно же было придумать и что получше.
-Так,-Паук присел рядом со связанными и обратился к тому, кто был ещё в сознании,-Сколько вас? И какова ваша цель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
RomanceДавайте немного отойдем от всем известных стандартов и в этой истории Старк будет не всем известным сорокалетним эксцентричным гением, миллиардером, плейбоем и филантропом, а обычным старшеклассником, не менее известный чем свой отец, со своими проб...