-Эм.. Тони, куда мы идём?
Паркер немного нервничал, оглядываясь по сторонам, ведь был уверен, что они отправятся в комнату брюнета, но..
-Скоро увидишь,-серьёзный тон, который быстро смягчается и, повернув голову, на лице появляется обворожительная улыбка,-Ты ведь не откажешь мне в помощи?
И Питер мог лишь кивнуть, опуская голову и чувствуя подступающее к щекам тепло. После ужина они отправились к лифту, но не к тому в котором был шатен. Похоже он был для рабочего персонала, раз войдя в кабину и проехав несколько этажей, он остановился впуская в себя несколько людей в белый халатах. Они сразу поприветствовали Старка и продолжили обсуждать свою работу, наверное хотели произвести на того впечатление, ведь даже не старались говорить тише при незнакомце. Хотя. Похоже они его даже не заметили. Паркер был не против. Он не любил находится в центре внимания и благодаря своей обычной, непримечательной, как он думает, внешности - это у него удаётся. Ну почти всегда. Флешу он просто попался на глаза, когда тот был в плохом настроение, которое сразу же улучшилось, стоило ему немного поиздеваться над подростком. А Тони.. Его попросил отец. Вот они и начали вообще дружить. Только вот.. Карие глаза смотрят на руку брюнета, которая всё ещё удерживала его запястье. Если бы в этом был замешан его отец, то узнав что с Питером всё в порядке, он бы отстал и не обращал бы дальше на него внимания будто они и не знакомы. Но Старк продолжил с ним нянчится. Он доставил ему столько проблем, а тот всё ещё хочет с ним дружить. Почему же? Что в нём такого, что парень не смотря на разный статус продолжил дружить с ним..
Они вышли из лифта на каком-то этаже, Паркер не успел посмотреть цифры на дисплее. Прошли несколько коридоров, почти не сталкиваясь ни с кем. На этаже было не так много работников, что было странно, учитывая то, что рабочий день ещё не закончился. Они прошли ещё несколько шагов, пока Старк вдруг не остановился, заставляя шатена врезаться в него.
-П..прости,-потирая ушибленный нос, быстро проговорил подросток. Но Энтони не обращает на это внимания, осматриваясь вокруг. Никого не было, а значит.. Он вдруг тянется к стене, нажимая на неё, что та немного прогинается, а после в том месте стена расходится в разные стороны, показывая потайной ход. Питер не успевает удивиться, как его тянут туда, после чего дверь позади закрывается, не подавая и намёка на то, что перед ними необычная стена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Любовные романыДавайте немного отойдем от всем известных стандартов и в этой истории Старк будет не всем известным сорокалетним эксцентричным гением, миллиардером, плейбоем и филантропом, а обычным старшеклассником, не менее известный чем свой отец, со своими проб...