Часть 22

111 7 1
                                    

-Кто мне помешает?

И правда кто? К этому придурку прибыло подкрепление, чей протывный смех было отчётливо слышно, даже через звон в ушах.

-Что уже не такой смелый?-пинок под рёбра. А вот теперь он напросился. Хватает за ногу и тянет на себя. Противник теряет равновесие и падает на спину. Его товарищи в секундном шоке. Но и этого времени хватает, чтобы подняться и врезать одному из них. Секундное замешательство и ещё один удар. Пока те приходят в себя, этим же занимается Старк, прислоняясь головой об холодную стенку. Немного помогло, но не сильно. И надо же было бить по голове? Своих мозгов нет, хотят и другие выбить?

-Да что ж ты такой упрямый?!-похоже Хопкинс не собирался отступать от своего. И кто из них ещё упрямее? Ему же дали четко понять, что Паркер не хочет видеть его в своей жизни, у него есть другой. Тот с кем он наконец может почувствовать себя счастливым...

-Тот же вопрос,-ехидно, но тяжело. Голова ещё раскалывалась. И чем они его огрели? Дотрагивается до затылка и чувствует на руках что-то влажное и тёплое. Красное. Кровь.

-Да ты похоже на голову отбитый? Ну ничего. Мы покажем тебе, где твоё место,-нападают толпой. Старк отслоняется от стенки, что спасает его голову от нового удара. Раздаётся грохот и в стороны летит крошка от кирпича. Шоколадные глаза видят перед собой длинную железную палку. Бита. Вот чем они его приложили. Шаг назад и ворот от ножа. Дружки Дилана совсем не знают пощады. Приходится постараться, чтобы выбить холодное лезвие из рук противника, а потом и засадить ему удар в живот с колена. Один дезориентирован. На время. Видя у соперника оружие, Хопкинс не решает вступать в бой. Зато подначивает своего дружка, заманивая сладкими речами о славе, которую он получит, если победит Старка. Да уж. И каким надо быть тупым, чтобы вестись на такие явные провокации? Не известно. Но подросток точно таким был раз на его лице сразу же возникает самодовольная ухмылка и он несётся на брюнета. Ворот от прямого удара сверху. Пытается забрать биту, но получает в подбородок. Следующий удар не заставляет себя долго ждать. Боль в виске и Энтони падает на землю. Черт. Теперь он не может даже ничем пошевелить. Перед глазами плывёт, все звуки смешались в кашу, а тело кажется ватным.

-Эй, не убей его,-мерзкий голос Дилана останавливает очередной удар в излюбившуюся голову. И где только находят таких ненормальных? Даже Гоблин будет по приличнее. Третий из шайки наконец поднимается, держась за живот и вставая рядом с товарищами. Они презрительно смотрят на свою добычу сверху вниз,-Теперь понятно где твоё место?

История одной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя